Вчерашний день оставил огромный осадок в моей голове, особенно вчерашние шалости Асмодея, из-за чего мне снилась такая похабщина, которую даже неловко вспоминать. Во сне Асмодей целовал меня ниже, чем низ живота, как было тогда, в первый раз. И я помню, как кричала его имя. И, когда проснулась, я надеялась на то, что вела себя тихо… надеялась, что Асмодей не слышал меня.
Всего один коктейль, а чувство с утра было такое, будто выпила целых три. Немного кружилась голова и подташнивало, но ничего страшного не случилось. Проснулась я раньше, чем мужчина, поэтому решила принять вану с самого утра. Не знаю почему — просто захотелось.Пока вода набиралась, я стояла у кровати и не могла отвести глаз от Асма. Он так сильно манит к себе, что мне хочется просто прилипнуть к нему. Насколько же он притягательный, что не даёт покоя даже во снах, не то, что наяву. Ещё пару месяцев назад я плакала от мысли, что мне придётся жить с ним. А сейчас я готова заплакать, если кто-то скажет, что мне придётся научиться жить снова без него.
Я придала себя, но стала верна ему. Только ему. Он мой мужчина. Моя опора. Мой человек.
Стянув с себя пижамку и нижнее белье, я кинула всё это на стиральную машинку, а сама спешно залезла в ванну. Так спешно, что чуть не поскользнулась и не разбила себе голову. Тогда отпуск точно удался бы…
Я обожаю принимать ванну с солью, пеной, бомбочками, потому что в ванной комнате сразу начинает витать такой приятный запах, который моментально заставляет тело расслабиться. Иногда бывало вообще такое, что я засыпала — такое случается почти всегда, особенно если я уставшая или чем-то расстроенная.
Плавно закрывая глаза, я ещё пару минут барахтаюсь в воде, пытаясь принять удобнейшую позу. А потом просто закрываю глаза и… перед ними не пустота или темнота, а чёткие отрывки из моего сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...