16 глава. С днём рождения

1.1K 108 7
                                    

Подошёл к концу июль, а я так и не начала ощущать себя в роли жены мафиози

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подошёл к концу июль, а я так и не начала ощущать себя в роли жены мафиози. Благо, у меня получилось адаптироваться к новой реальности, но я себя в ней не ощущаю. Я не понимаю, что мне делать, чем заниматься и каким будет моё будущее? Да хотя бы ближайшее будущее.

Из хорошего…

… я всё сильнее начала привыкать к Асмодею. И наши отношения начали меняться в другую сторону лучшую.

Ничего особенного не происходит, мы всё также находимся дома, просто… наши разговоры стали приятнее и искреннее, добавились шутки, которые разбавляют любую плохую атмосферу. И, казалось, что именно это укрепляет что-то между нами. Именно «что-то», потому что я не знаю, как нас назвать. Мы не близкие люди, не друзья. Просто между нами что-то есть хорошее не знаю, сойдёт ли это за объяснение.

Когда я проснулась, Асмодея, как обычно, не было рядом. В последнее время он слишком часто уезжает куда-то, как он говорит, решать дела. Он не посвящает меня в них. И, опять же, как он говорит, это не потому, что так написано в договоре — кажется, на него уже стало всё равно, и многое, что там было, не имеет смысла — а потому, что он не хочет забивать мой мозг ненужной информацией и напрягать меня ещё больше, чем я напряжена.

«Не надо говорить о доверии снова, Киара. Я доверяю тебе полностью, потому что ты моя жена, мой партнёр. Я умалчиваю, чтобы защитить тебя, а не потому, что не доверяю. Не думай обо мне так плохо, пожалуйста», — говорил он об этом.

Спустившись в самый вниз, я стала идти на кухню. Подчинённые, с которыми я не особо коммуницирую, носились по дому. Я замечаю, что все суетятся, но не могу понять, в чём причина?

Ана сидела за кухонной стойкой, а вокруг неё было куча каких-то то ли писем, то ли открыток, то ли ещё что-то в этом духе. Я медленно подошла к ней.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя