17 глава. Я люблю тебя

1K 96 8
                                    

Советуется включить песню «Shape of my heart», чтобы сильнее прочувствовать все эмоции данной главы.

У меня горит всё, что только можно: и губы, которые только-только невинно поцеловали Асмодея, и щёки, и даже внутренние органы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня горит всё, что только можно: и губы, которые только-только невинно поцеловали Асмодея, и щёки, и даже внутренние органы. А сердце, казалось, начало делать мёртвую петлю уже десятый раз. Мне стало невероятно жарко — и ясно, что не от температуры в помещении. Я на самом деле сейчас сгорю. Я даже забываю дышать, отчего начинает понемногу кружиться голова.

И я заметила, как на мой поступок отреагировал Асмодей. У него округлились глаза от неожиданности, и я могла поклясться, что слышала, как колотится его сердце, пока стояла слишком близко к нему.

Это я только что сделала шаг к чему-то большему между нами?

Я не хочу обманывать кого-то — и в первую очередь себя — Асмодей Де Сантис действительно красивый, сексуальный мужчина, при виде которого лямки от лифчика сами сползают вниз. И я буду лгуньей, если скажу, что он мне не нравится. Он меня привлекает, как мужчина. Но любовь — понятие растяжимое. Настоящая любовь возникает не оттого, что мужчина симпатичен, а от другого — его поведения, характера, отношения к тебе. И тут Асмодей тоже подходит! Со мной он ведёт себя по-другому, что может доказать тот факт, что мужчина старается быть со мной хорошим. Ещё иногда кажется, что со мной Асмодей становится собой — например, когда он громко хохочет или делится какими-то моментами из своей жизни.

Но могу ли я дать шанс на то, чтобы из нашего договора получилось что-то большее? Сможем ли мы действительно полюбить друг друга? И готова ли я к такому исходу событий, совсем неожиданному?

И, если я дам нам шанс, не придам ли саму себя? Ту, пятнадцатилетнюю девочку, что искренне пожелала ему смерти, потому что ненавидела его за всё, что он делал.

Этот выбор слишком сложный.

Возвращаясь к церемонии, хочу сказать, что вся эта показуха меня утомляет. Но я знала, на что шла, подписывая контракт. Здесь множество Боссов, которых я видела на разных собраниях своего отца. И помню, что Асмодей говорил, что здесь будут все, с кем он сотрудничает. И я отчего-то решила, что здесь будет папа, но он не пришёл.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя