6 глава. Я согласна

964 85 6
                                    

Этот терзающий выбор преследовал меня всюду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот терзающий выбор преследовал меня всюду. От него невозможно скрыться даже во сне. Мой сон был таким плохим в этот последний решающий день, что в сумме составлял часа четыре. Я ворочалась, потом ходила по комнате, думая, что таким образом устану и усну. Потом у меня и вовсе обострилась паранойя: казалось, что он всюду, что он следит за мной и чувствует весь спектр моих эмоций. Казалось, что он даже ощущает мой страх. Мне стыдно в этом признаваться, но мне правда не по себе от него. Асмодей больше не мальчик... мне хотелось запомнить его тем восемнадцатилетним парнем, что помог мне; хотелось запомнить его двадцатитрёхлетнем парнем, что спас меня; хотелось запомнить его двадцатипятилетнем парнем, который уже превращался в мужчину, что развлекался в парке. Но он больше не похож ни на одну из этих версий. Сейчас ему двадцать восемь, и он стал самым настоящий мужчиной, самым настоящим Боссом. Его взгляд стал более жестоким, хотя у меня ещё тогда от него тряслись коленки.  

Меня долго мучили вопросы, крутящиеся в моей голове по кругу, касающиеся этого... предложения. Это ненастоящий брак, выходит, что фиктивный, но что он из себя представляет? Что меня ожидает, если я соглашусь?

Я не маленькая и слова отца понимаю — брак с Боссом клана Де Сантис — это счастливый, лотерейный, золотой билет. Но правда ли, что он делает это для того, чтобы остановить эту войну? Или, быть может, всё же подводный камень всплывёт на поверхность слишком поздно, когда забрать слова назад нельзя будет, и я буду жить всю жизнь в муках и страданиях?

А если он предлагает это с целью... отомстить мне? Отомстить за те слова, что я сказала ему три года назад, на похоронах его отца? Что, если Асмодей жаждет превратить мою жизнь в ад?

А может, я себя, конечно, просто накручиваю...

... но это всё равно не даёт мне покоя.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя