36 глава. Пустота

896 114 20
                                    

Мысли так давят на голову, что я скоро сойду с ума — начну просто биться головой о стену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мысли так давят на голову, что я скоро сойду с ума — начну просто биться головой о стену. От них так хочется сбежать, но просто некуда. Кажется, мне нигде нет места. Ни в доме мужа — там находиться тяжелее, чем где-либо. Ни в родительском доме — теперь тут так пусто, всё кажется чужим. 

У меня не получается здесь больше находиться — хватило всего трёх дней. Я не могу ходить по коридорам этого дома, потому что мне всюду мерещиться Роза. Она приходит ко мне во снах, и там мы сидим в парке, на месте, которого я даже никогда не видела, но оно почему-то чётко запомнилось в моей памяти из сна, смотрим вместе на рассветы и закаты, и говорим о нашем будущем — это именно то, что заставляло меня после пробуждения ещё пару часов реветь в подушку.

Было больно каждый день видеть брата, который изменился кардинально. Настолько замкнутым его не видел никто. И это убивает меня так медленно и мучительно, что больше просто невозможно.

Проснувшись сегодня в пять утра — снова от плохого сна, в котором была Роза, — я твёрдо решила, что это последний день в родительском доме. Пока что у меня не было никакого понимания, куда я буду переезжать. Снова к Асмодею не хочу, потому что… потому что. Может быть, я смогу с кем-то втихую договориться приютить меня? Тристана о помощи просить точно не буду, а вот Логана…

Попробовать стоит.

Минут сорок я стояла на балконе, дышала свежим утренним воздухом. Куталась в одеяло, которое накинула сверху на плечи, и не переставала думать о будущем. Меня всегда мучил вопрос «что будет дальше?», а после последних событий его значимость выросла.

Я выжидала на часах цифру 8:00, чтобы позвонить Логану и попросить о помощи. Это так смешно. Раньше за любой помощью я обращалась лишь к одному человеку, а теперь от безысходности обращаюсь к другу человека, от которого я сбежала…

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя