Казалось, смотреть на Киару так долго — это преступление. Но я просто не мог оторвать взгляд от её фигуры в новом платье, которого ещё не видел на ней. Мои глаза обещали скоро лопнуть, но даже тогда я ничего не мог с собой поделать. Чертёнок крутилась вокруг зеркала минут двадцать и рассматривала себя со всех сторон, вечно приглаживая ткань синего платья на себе. Оно идеально облегало её широкие бёдра — и аппетитнее зрелища я в своей жизни ещё не встречал.
И ей пришлось перестать забивать свою голову всякими ненужными мыслями только тогда, когда я появился сзади неё и сжал руками бёдра. Вены на руках вздулись, и мне пришлось очень сильно держать себя в руках, чтобы не стать в её глазах озабоченным мудаком. Поэтому мои ладони покинули её талию так же быстро, как и легли.
Плечи в этом платье были открытыми, и я наклонил голову, чтобы поцеловать их. Киара с наслаждающимся вздохом откинула голову, а после встретила мои губы, и первая поцеловала.
Наверное, если бы не внезапно вошедший в комнату Маттео, мы бы позволили себе чуть больше — по крайней мере я. Мне очень хотелось запустить руки к ней в трусики и проверить, насколько она возбуждена от моих поцелуев.
— Мы выедем раньше вас, — зачем-то решил сообщить её отец. Уверен, что он обошёлся бы и без этого, но просто ему уж очень сильно хотелось зайти в комнату дочери, чтобы проверить, не трахается ли она со мной.
— Хорошо, пап. Как тебе платье?
Серый отцовский взгляд проходится по платью, после чего мужчина слабо улыбается.
— Мне нравится, кудряшка. Ты, как обычно, бесподобна…
— Спасибо, папа, — Киара расцветает каждый раз, когда разговаривает о чём-то с отцом, и это, должно быть, говорит о том, как сильно она им дорожит.
Маттео бросает мне немое предупреждение одним взглядом, и я, заметив его, киваю, после чего он уходит. Киара вернулась ко мне сразу же, как только отец вышел за дверь. Она снова впилась в мои губы трепетным поцелуем, который мне не терпелось углубить. До восьми вечера у нас оставалось ещё достаточно времени — как минимум час, а добираться нам от силы минут пятнадцать.
Усадив меня на край кровати, девушка, придерживаясь за мои плечи, усаживается верхом. В этот раз напористость идёт из неё, чему я не могу не радоваться. Я понимаю, что сдерживать себя мне требуется слабее, ведь сейчас этого захотела она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...