Всю поездку я не сводила глаз с Асмодея, который был просто не в себе. Он только спустя время, когда мы практически подъехали к тому месту, рассказал мне всё, что произошло. И я не могла поверить в жестокость людей: они целенаправленно подожгли склад, в котором были люди, и они заперли их, толкнув в объятия к смерти! Я не должна была так остро удивляться и реагировать, ведь… это мир мафии — и здесь такое в порядке вещей. Но, несмотря на это, моё сердце разрывалось от такой жестокости, ведь когда я жила с отцом, он почти не рассказывал мне ни о чём из этого мира — лишь какие-то детали, мелкие факты, и я слепо жила в том созданном папой мире. И сейчас, начав поглощать настоящую реальность мира мафиози, меня накрывало жуткой паникой, жутким страхом и болью за всех людей, кто погиб по несправедливости и жестокости других больных на голову людей.
Асмодей не прекращал сжимать руки в кулаки, не прекращал нервозно дёргать ногами и шеей. Мне хотелось что-то сделать для него, как-то поддержать и хотя бы попытаться успокоить, но я понимала, что в таком состоянии мужчину лучше всего не трогать — иначе сама могу отхватить по полной, просто попав под горячую руку.
Когда мы подъехали прямо к всё ещё горящему зданию, я вжалась в сиденье, не в силах пошевелиться, а выйти — тем более. Асмодей с Каином вырвались наружу и сразу прямиком побежали к складу. Его уже тушили, но часть по-прежнему была охвачена огнём.
Даже издалека я буквально видела, как трясло моего мужа, как напряжённо вздымались плечи и как рвано он пытался сделать вдох. На ступеньках, возле потушённой части склада, сидел уже знакомый мне мужчина — Тристан. Заметив его живого, Асмодей обнял его и прижал к своему плечу.
Через ещё несколько минут я подумала и решила, что должна выйти и предложить свою помощь. Я ведь… жена мафиози, я не должна сидеть в машине, сложа руки, и бояться чего-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...