20 глава. Я умру за свою женщину

1.3K 107 21
                                    

Заканчивая очередной телефонный звонок с партнёром по доставке товара, откидываюсь на спинку кресла, соединяя ладони между собой, поднося их ко лбу и утомлённо закрываю глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заканчивая очередной телефонный звонок с партнёром по доставке товара, откидываюсь на спинку кресла, соединяя ладони между собой, поднося их ко лбу и утомлённо закрываю глаза. Наверное, это впервые за всю жизнь, когда все дела меня раздражают до такой степени, что хочется сжечь всё к чёртовой матери и просто вернуться домой. Под «вернуться домой» я подразумеваю вернуться к Киаре, провести с ней время, забыться вместе с ней.
 
Никогда не думал, что смогу привязаться к женщине. К девушке. Что меня так сильно будет привлекать юная девушка. Что я так сильно влюблюсь и захочу отложить все дела ради неё.

Сосредоточиться на делах особо не получается из-за вечных мыслей о Киаре. Но я стараюсь настроиться — всеми силами. На сегодня у меня был запланирован созвон с Тристаном, он должен был донести мне какую-то информацию, касательно Ксавьера, которую в сообщении писать не хотел.

Только мой палец навис над контактом «Тристан», как в кабинет без стука вошла Киара. Обычно я начинал орать, когда кто-то посмел меня потревожить. А сейчас расплываюсь в улыбке, видя только проснувшуюся девушку. Видя её растрёпанный вид, помятое лицо и только-только раскрывшиеся глазки, сразу блокирую телефон и кладу экраном вниз. Хотя хочется вообще выкинуть его с окна, чтобы никакой входящий звонок не посмел нарушить этот момент.

— Доброе утро, — сонно протягивает она, потирая глаза ладонями.

Киара не спешит подходить ко мне, а мне так хочется коснуться её. Но я терпеливо жду, просто рассматривая её. Немного выезжаю на кресле из-за стола.

— Хорошо спала? — спрашиваю я, не прекращая смотреть на неё. Она так манит. Так гипнотизирует. Рядом с ней, кажется, просто невозможно быть другим — тем самым опасным мужчиной.

— Не помню, что снилось, но, кажется, что-то неприятное.

Я хмурюсь.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя