13 глава. Я постараюсь тебе доверять

945 94 5
                                    

Каин стоял у машины, когда мы медленно и не спеша, но и в то же время летя, сломя голову, вышли из кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каин стоял у машины, когда мы медленно и не спеша, но и в то же время летя, сломя голову, вышли из кафе. Оборачиваться не хотелось. Но казалось, что чьи-то шаги раздавались прямо за нами. Телохранитель открыл нам заднюю дверцу и сел за руль, после чего сорвался с места сразу же.

— Он вышел за вами, — сообщает мне Каин, не оборачиваясь. Он чётко смотрит на дорогу и его плечи даже не напряглись. Только вот руки сжимали руль.

— Что мы будем делать? — спрашивает Ривен. Казалось, что из нас троих больше всего боюсь именно я. Каин был спокоен, как скала, а Ривен — скорее заинтересован и воодушевлён запахом приключений, нежели напуган. Но вот я… прочитала все молитвы, что знала.

— Мы едем домой, — отвечает мужчина за рулём.

— Домой?

— К Асмодею. То есть, ко мне домой, Ривен, — говорю я. Теперь это мой дом, да.

Обернувшись, я увидела, что за нами едет чёрная машина. Это определённо слежка, и я всё же оказалась права. Это был не обычный мужчина, которому я, возможно, просто приглянулась. У него был какой-то план и какая-то цель.

Каин превышал скорость, стараясь отдалиться от преследующей нас машины, но у него не получалось.

— Как скоро начнётся территория Асма?

— Через несколько районов. Минут десять.

Ривен улыбался, слушая всё. Выглядывал тоже. Ему не было страшно, и я с испугом смотрела за его реакцией. Это было выше моего понимания.

Все эти десять минут, которые, как назло, длились настолько медленно, я вжималась в сиденье всем телом и лишь молилась о том, чтобы это кончилось как можно быстрее.

Я замечаю, как Каин снижает скорость. Оборачиваюсь. Машина свернула в совершенно другую сторону, что означало одно: мы оторвались.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя