1 глава. Дьявол в обличии

1.3K 86 6
                                    

10 лет назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

10 лет назад.

Смотрю вслед уходящей маме, которая выключает за собой свет и закрывает дверь. Она прочитала мне сказку и сказала засыпать, а я вот не могла! Мы прилетели в Нью-Йорк сегодня поздно вечером, и я не успела провести время с Лукой. В детстве я всегда называла его Ёжиком из-за стрижки, а теперь, повзрослев, называю по имени. Я очень расстроилась, потому что с крёстным не виделась очень много лет, не считая видеозвонков. Завтра весь день будет занят... он был важным для папы.

Мы покинули Сицилию и прилетели сюда на какую-то важную встречу Боссов. Я мало что понимала в этом, мало в чём разбиралась. Два года назад, когда мне было шесть, папа рассказал мне всё про то, кто он. И всё же, несмотря на это, я мало что поняла. Наверное, это придёт с возрастом... как говорит мама.

Сбросив с себя одеяло с принцессами, которое всё ещё хранит Лука, я спрыгиваю с кровати. Сна ни в одном глазу нет. Медленно и бесшумно открываю дверь своей комнаты и выглядываю из неё, смотря по сторонам, чтобы не быть замеченной. Я хочу на кухню, чтобы попить воды — это особый ритуал перед сном, который сегодня не был выполнен. Должно быть, именно поэтому не могу уснуть.

Свет на кухне был погашен, поэтому я подумала, что там никого нет, но, когда вошла, за столом сидел папа... Я подпрыгнула и чуть не закричала! Он работал за ноутбуком, поэтому его лицо подсвечивал яркий экран.
 
Папа сразу услышал мои шаги, поэтому закрыл ноутбук и включил свет.

— И почему же мы не спим, кудряшка? — ворчливо, но забавно спрашивает папа, скрещивая руки на груди.

— Хочу пить.

— Мама кокнет сначала тебя, а потом меня, если узнает, что ты не спишь, — он старается говорить строго, но я отчётливо улавливаю нотки веселья в его голосе. — Но, думаю, мама не проснётся, потому что устала, ведь Ривен долго не хотел засыпать.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя