22 глава. Луна сегодня красивая

1.2K 105 26
                                    

Асмодей так быстро идёт и кружит меня на своих руках, что моя голова успела закружиться от неожиданности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Асмодей так быстро идёт и кружит меня на своих руках, что моя голова успела закружиться от неожиданности. Его руки крепко держали меня, а губы припали к моей шее, заставляя откидывать голову назад, чтобы предоставить ему больше пространства. Я ничего не понимала, но это всё было так приятно, что разум туманился и с языка не могли сорваться слова недовольства или хотя бы вопрос «что ты делаешь?». Я просто поддаюсь его искушению как под гипнозом.

Дверь со стуком открывается в комнату и с таким же стуком закрывается, заставляя меня вздрагивать. Внутри всё кипит, кожа горит, сердце плавится от нежности и ласки, что сейчас дарит мне Асм. Я буквально растворяюсь в его руках.
 
Посадив меня на край кровати, Асмодей опускается на колени, всё ещё крепко сжимая мои бёдра. Он целует мои коленки, а я не могу понять, что с ним. Что на него нашло и почему всё так внезапно?

— Асмодей, подожди… — со вздохом, напоминающий тихий стон, проговариваю я, вынуждая его остановиться.

Мужчина с трудом отрывается от меня, чтобы с вопросительным взглядом посмотреть в мои глаза.

— Что такое, чертёнок? — с придыханием спрашивает он.

— Что ты делаешь? Я не понимаю… — я растеряно бегаю глазами по его лицу. Его карие глаза стали темнее от похоти, и ему наверняка с огромными усилиями выдался этот разговор. У него была своя цель: заполучить меня прямо сейчас.

— Просто позволь мне, пожалуйста… — сглотнув, попросил он буквально умоляющим тоном.

И сейчас Асмодей Де Сантис, Босс клана, опасный человек, грубиян и убийца, стоит передо мной на коленях и умоляет меня дать ему то, что так сильно хочется. Каин ошибся в нём. Именно сейчас Асм такой, какой есть, а та маска грубого мафиози — лишь способ скрыть свою нежную сущность.

— Позволить что? — не до конца понимала я.

— Попробовать тебя. Просто попробовать, Киара. Мне нужно это.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя