9 глава. А я могу тебе доверять?

954 74 7
                                    

Я резко открываю глаза и хватаюсь за простыню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я резко открываю глаза и хватаюсь за простыню. Быстро моргаю, присматриваюсь к темноте вокруг, стараясь сконцентрироваться на чём-нибудь, а не на ужасном шуме в голове. Ощущение пустоты и тесноты одновременно атакуют меня, и я прилагаю очень много усилий, чтобы заставить себя вернуть ощущение реальности. Я снова и снова, раз за разом осматриваю комнату, щупаю одеяло. И всё стихает, когда рядом с собой я вижу большого, но мирно спящего мужчину: сердце больше не стучит о рёбра, шум исчезает и дыхание приходит в норму. 

Не помню, отчего я так яростно убегала во сне, отчего проснулась в поту и чего так сильно испугалась. Но мне было очень страшно. Несколько минут просидела прямо так: не шевелясь и пытаясь распутать обрывки этого кошмара — никак не получалось. Нервно сглатываю и заставляю себя осознать то, что я уже в реальность, и я не одна.

Только спустя долгое количество времени — казалось это состояние длилось вечность — меня отпустило целиком. Я уже собралась коснуться головой подушки снова, но поняла, что хочу в туалет. Медленно вставая, стараясь не задеть никак Асмодея, на носочках крадусь к выходу.

В коридоре темно, но мои глаза уже слишком хорошо привыкли к темноте, тем более в конце коридора есть, оказывается, небольшое окно, через которое падает лунный свет, освещая немного мне путь. В ванной комнате мне пришлось даже умыться — всё лицо было мокрое от сна и пробуждения.

Ненавижу тёмные большие дома ночью. Всё кажется таким страшным и необычным. Я словно возвращаюсь в детство, когда ночью бегала за водой на кухню и включала всюду свет, а потом выключала и быстро бежала в комнату, чтобы спрятаться под одеялом. Так происходит и сейчас, хотя я уже взрослая. Но страхи никуда не деваются, наоборот, нарастают, увеличиваются, перерождаются.

Широко открывая дверь ванной комнаты, чтобы свет из неё освещал большую часть коридора, я медленно выхожу, попутно прокручивая план того, как же мне быстро добраться до комнаты и не сойти с ума. Я почти отважилась на то, чтобы выключить свет и рвануть со всей силы в комнату, как вдруг услышала шорохи, доносящиеся откуда-то снаружи. Мой взгляд цепляется за то самое небольшое окно.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя