В комнате стоял спёртый воздух, и я постоянно ворочалась в кровати — никак не получалось уснуть. Свою бессонницу я ссылала на тот самый воздух, мол, нечем было дышать. Уже и окно открыла — ничего не помогает. Но дело было далеко не в воздухе...
Медленно поворачивая голову в другую сторону, с некой грустью провожу взглядом по пустому месту рядом с собой. Вот уже как неделю Асмодей не ночует дома. Мы практически не встречаемся. Поначалу это не вызывало никаких эмоций, кроме спокойствия. И только сейчас мне было не по себе.Парадокс: сейчас мне было очень неспокойно на душе.
В голове вихрем крутились мысли о том, что он с кем-то. Он — взрослый мужчина, и я не дура. Я знаю, что у него свои потребности. Я его жена лишь по вынужденным обстоятельствам, не по-настоящему. И он определённо с кем-то проводит время... Сомневаюсь, что он придерживается клятвы.
Когда дверь резко распахнулась, моё сердце заколотилось. Я не ожидала этого и испугалась, поскольку даже не слышала шагов. Он был слишком бесшумным. В этот раз я не притворялась спящей и, не скрывая этого, рассматривала мужчину.
Асмодей выглядел слишком уставшим. Едва открытые глаза, которые он держал с трудом. Тёмные волосы были мокрыми и растрёпанными, а белая рубашка, которая с утра была идеальной, очень помятой. Мысли о том, что он был с женщиной, не покидали. А его вид добивал их.
— Я думал, ты уже спишь, — тихо произносит Асмодей, расстёгивая рубашку.
— Не могу уснуть, душно.
Он пожимает плечами, не замечая той духоты, что не даёт мне покоя. Конечно, её и не было, это я, должно быть, просто выдумала оправдание.
Асмодей был очень неразговорчивым со мной все эти дни. Мы перекидывались лишь фразой «доброе утро», если я просыпалась до того, как он уйдёт. Когда Асмодей возвращался — я уже спала. А когда уходил — тоже. И так неделю подряд. И сейчас, когда мне всё же удалось застать его, я просто не могла не задать вопросы, которые уже были мне по горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...