Три года назад.
Патроны выпадают из рук и с громким лязгом рассыпаются по бетонному полу. Сегодня со мной что-то не так, но что — неясно. Руки отчего-то сковывает тремор — потому всё падает из рук. Не могу объяснить самому себе с чем это связано. Но что-то точно не так.
Закончив дела в оружейной, положил все почищенные оружия на их место и направился на выход. На телефон целый день наяривает одна девушка, которая с чего-то решила, что она моя. Я не давал никаких обещаний, не тешил её надеждами, ведь я далеко не тот идеальный принц, о котором грезит каждая девочка. Я монстр и дьявол, в душе которого не должно быть ничего человечного — только жестокость и безразличие.
Вот-вот и я бы отключил телефон, дабы избавиться от навязчивой дамы, как вдруг мне приходит сообщение от Ксавьера. Сняв блокировку, собираясь прочитать его сообщение, краем глаза заметил подчинённого моего отца, который направлялся ко мне, чтобы что-то сообщить. Опять отец послал его за мной, опять нужно что-то делать и опять мне нужно делать то, что он велит.— Сэр, вы должны... — подчинённый не смог договорить, потому что, когда я взглянул ему в глаза с ясным намёком не ебать мне мозг, стушевался.
Я должен.
Я обязан.
Это моя судьба.
Я должен следовать всем правилам.
Не проявляй слабость и нежность.
Как же затрахали все эти указания и требования.
Ксавьер соперничает со мной с самого детства, если не с рождения. Уверен, что мы, ещё будучи младенцами, спорили о том, кто из нас вылез лучше. И так на протяжении долгих лет. Наши отцы — приятели. Однако у его отца весьма низкая должность в клане. Он просто добывает информацию для моего отца. Но несмотря на это мой отец уважает его сильнее всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...