25 глава. Самая сладкая игра

1.2K 97 15
                                    

За сегодняшнюю ночь я выходил курить больше пяти раз, потому что на душе и в голове было слишком неспокойно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За сегодняшнюю ночь я выходил курить больше пяти раз, потому что на душе и в голове было слишком неспокойно. Настолько неспокойно, что в грудной клетке скребли кошки от тоски, а голова разрывалась от переизбытка мыслей — в основном плохих. Каждые полчаса выходил на балкон, стараясь сделать это тихо, чтобы не разбудить спящую принцессу, и думал обо всём происходящем. 

Киара хоть и юна, но отнюдь не глупа, поэтому прекрасно поняла мои слова сегодня у Лувра. Да, я не идиот и прекрасно осознаю то, что счастье временное. Через какое-то время Киара узнает меня ещё ближе — в негативном ключе — и тогда отстранится от меня навсегда. А мне этого не хочется, но предотвратить не смогу. Поэтому… я пытаюсь наслаждаться каждой миллисекундой, проведённой с ней, чтобы потом, когда останусь один, смог вспоминать это время.

У чертёнка был плохой сон этой ночью, будто она ощущала моё отсутствие и состояние. Киара часто мычала, стонала и даже хныкала. Ей снилось что-то неприятное, и мне бы хотелось залезть в её сон, чтобы отогнать всё нехорошее.

Не помню даже как уснул. Докурил последнюю сигарету из пачки, которую, кстати, купил сегодня утром, а потом сразу лёг в кровать. Помню, что не хотелось спать, поэтому я опять же крутился в мыслях, но сон, видимо, захватил меня раньше, чем я смог его ощутить.

И, как назло, часов в семь утра меня разбудил звонок. Вместе со мной проснулась и Киара — очень быстро подорвалась, сильно испугавшись. Взяв телефон в руки, на экране увидел имя «Тристан». И мне сразу же захотелось бросить телефон об стену, но Киара, увидев контакт Консильери, погладила меня по руке и нежно прошептала: «Возьми».

И мне, несмотря на то что не хотелось, пришлось взять трубку. А ещё пришлось быть вежливым в шесть утра — об этом тоже попросила Киара.

— Алло, — держа за зубами словарный запас из матов, ответил я.

— Ты что, не спал?

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя