В тот вечер Ана долго убирала за мной всё то, что я натворил. Вся мебель и посуда были сброшены на пол, и вокруг валялось много осколков. Желание Киары далось мне с трудом. Разумеется, мой мозг категорически отказывался принимать её слова. Я действительно очень долго сидел и думал, что означают эти слова. Что она меня не любила? Что она меня возненавидела, а может и вовсе ненавидела всё это время, но притворялась?
Тогда я напился. Жутко напился. Ане пришлось вызвать Тристана, чтобы тот усмирил меня, иначе была высокая вероятность, что я просто разнесу всё вокруг. Тристан видел меня расклеившимся и потерявшего надежду. То, что произошло… этого не должно было случиться. И Роза не должна была погибнуть.
Долгое время обвинительные слова Киары играли в голове, как заевшая пластинка, — по кругу. И спустя несколько часов я смог принять тот факт, что действительно облажался. Это действительно моя вина. Только моя. Не была бы наша с Ксавьером ненависть друг к другу так сильна — никто бы не пострадал. Киара была полностью права. Она во всём была права.
Я не достоин её. И никогда не был. И никогда не буду.
Пока в моей голове нет никаких мыслей и планов, касательно того, что делать дальше. Я не могу оставить её. Не могу остаться без неё. Киара должна быть моей, но как мне снова добиться её, когда она начинает скалиться при виде меня?
— Дай ей время, — советовал Тристан, сидящий рядом со мной на кожаном диване в моём кабинете. В его руках был стакан с виски, который я ему вручил под предлогом, чтобы пил вместе со мной, потому что одному скучно.
— Я не понимаю, почему она винит меня, Тристан? Что я ей сделал? Я, блядь, спас её из огня, хотя сам же мог погибнуть. Я пытался спасти Розу, но её не получилось… Почему Киара ненавидит меня? Я же никогда… не относился к ней плохо. Я же люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
Любовные романыКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...