33 глава. Я не хочу тебя видеть

930 95 47
                                    

Первые секунды пробуждения сопровождались кошмарной болью по всему телу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первые секунды пробуждения сопровождались кошмарной болью по всему телу. Казалось, каждый участок кожи был поражён огнём и казалось, что я до сих пор горю. Вероятно, это было просто побочное действие от всего того, что в меня вкололи. Голова была тяжёлой, но мне удалось её поднять и опустить глаза на свои руки и ноги — почти всюду были видны следы ожога.

Рядом никого не было, комната была полностью пустая, что вызывало во мне тревожность. В голове крутилось кучу вопросов, которые мне было необходимо задать, а рядом не было никого, кто мог бы мне на них ответить.

Наверное, я пролежала ещё минут пятнадцать в одиночестве и пыталась вспомнить самые последние события, чтобы помочь себе ответить на собственные вопросы.

Я была внутри, когда произошёл сильнейший взрыв с другой стороны зала, рядом с которым находилась кухня. Должно быть, это был взрыв газа, потому что иначе я не могу это объяснить. Роза отошла к той стороне, чтобы взять со стола напиток напоследок, а я осталась стоять там же — рядом со стулом, на котором оставила свою сумочку. И после взрыва… я не видела больше Розу. Мне показалось, что я и вовсе отключилась сразу же, потому что в голове не было никакого воспоминания после того, как начался пожар.

И сейчас мне было очень важно знать, что с моей семьёй всё в порядке. Что с Асмодеем всё в порядке.

В скором времени ко мне зашла медсестра и, увидев, что я очнулась, обрадовалась этому и сказала, что позовёт моих родителей.

Мама зашла в палату, а после сразу же расплакалась. Она прикрывала рот ладонью, стараясь скрыть от меня всхлипы. И даже лицо папы было жутко уставшим, а синяки под глазами говорили о том, что он не спал всю ночь и даже, вероятно, плакал…

Конечно, до меня сразу дошло то, что что-то случилось. И это «что-то» — точно плохое. Первым делом я подумала об Асмодее. Сердце учащённо забилось и от страха сразу же заболела голова.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя