Пять лет назад.
Развлечений с каждым годом, с каждым днём, с каждой секундой становится всё меньше. Всё надоедает. Всё такое серое и обыденное, что меня тошнит. Иногда я забиваюсь в своей комнате и просто начинаю тихо плакать, думая, что это как-то облегчит мои душевные страдания.
Нет, глупо, конечно, говорить, что я страдаю. Я ни в чём не нуждаюсь, у меня всё есть. Мне дают всё, что я захочу. Но это ограничение в свободе... от него я и страдаю. И самое обидное в этой ситуации то, что это никогда не закончится. Я так думаю.
Марио улыбается мне при встрече и забирает из моих рук сумку. Мужчина что-то спрашивает, а я будто не слышу его. Зациклена на своей печали. Марио забирает меня от Розы. У нас с ней всегда только два варианта: либо она ко мне едет с ночёвкой, либо я к ней. Вот и всё веселье. За пределы наших домов мы выходим исключительно редко и в сопровождении пяти, а бывает и больше охранников.
— Вы поссорились с Розой, Киара? — вопрос Марио я услышала только когда уже села в машину на заднее сиденье.
— Нет, — верчу головой. — С чего ты взял?
— Выглядите очень грустной. Обычно после ваших ночёвок вы менее надутая.
Марио пытается своей улыбкой подбодрить меня, но, когда не выходит, понимает, что бесполезно. Он прекрасно всё понимает. И даже порой пытается уговорить моего отца отвезти меня в какой-то развлекательный центр.
Я ни разу не была в кинотеатре. Только в домашнем. Я никогда не была в том развлекательном центре, где обычно дети катаются с горки и прыгают на батутах. И я не могу даже пожаловаться на это, потому что понимаю, что ничего не изменится. Папа не сможет отпустить, потому что всегда опасно, а мама ничего не сможет с этим сделать.
— Просто устала, — уклончиво ответила я, пристёгиваясь.
— Не спали до утра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...