2 глава. Это точно моя жизнь?

1.2K 70 6
                                    

Восемь лет назад.

Закат летом кажется самым красивым, чем в другие времена года. По крайней мере, мне так кажется. Краски фиолетового, розового и синего смешиваются, и на небе образуется невероятное полотно. Я фотографирую закаты так часто, что вся моя галерея в телефоне состоит из них, а не из моих селфи. Подходя к окну, я открываю его, чтобы уже через какое-то время смогла услышать звуки сверчков. Я очень люблю это... эта атмосфера дарит мне спокойствие, когда его совершенно нет. 

Спокойствия нет давно, и я, как дочка Босса мафии, должна была с этим смириться, однако вот не смогла. Каждый раз, когда я хочу выйти погулять с Розой, всегда слышу одно и то же: «Нет, Киара. Сейчас неспокойно».

Когда же будет спокойно?

Моя душа разрывается от несправедливости и злости. Я хочу уехать отсюда далеко, чтобы меня не нашли никогда, и гулять в своё удовольствие!

Сегодня та же ситуация. Папа разрешает гулять либо на нашей территории и не выходить за её пределы, либо чтобы Роза приходила к нам домой. Дядя Карлос того же мнения, поэтому мы возмущаемся вдвоём. И это ещё одна тема, которую никогда не устанем обсуждать.

— Улыбнись, а то ты как будто лимон съела, — улыбается подруга, стараясь своими руками вытянуть улыбку на моих губах.

Не могу.

Надоело это всё!

— Я хочу гулять, блин, Роза! Хочу делать то, что делают обычные девочки нашего возраста. А что делаем мы? Сидим дома.

— Папа говорил, что мы можем гулять, но с охраной.

— Да, — раздражённо всплескиваю в ладони. — Ты представляешь, как это выглядит со стороны, блин? Пять охранников будут идти сзади нас! Нет! Это ещё хуже!

— Ну... тебе не угодишь... — вздыхает Роза, плюхаясь на мою кровать. — Я смирилась с этим. Это наша жизнь. Ничего не поделать с тем, что мы родились в такой семье, понимаешь? Тут нужно просто... привыкнуть к такому образу жизни.

Вот смотрю на неё и поражаюсь её мышлению. Она такого же возраста, как и мой брат! Ей всего пять, но она так глубоко мыслит, что на её фоне я себя чувствую пятилетнем ребёнком, а ей словно десять!

Несмотря на то, что она младше меня на пять лет, я играла и дружила только с ней. Потому что больше подруг у меня не было.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя