31 глава. Любима мною навечно

1K 115 60
                                    

Судя по тому, в какой спешке и с каким напряжённым голосом звонил мне Тристан и просил приехать на тот самый проклятый склад, мне стоило догадаться, что меня там будет ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Судя по тому, в какой спешке и с каким напряжённым голосом звонил мне Тристан и просил приехать на тот самый проклятый склад, мне стоило догадаться, что меня там будет ждать. Вчера вечером, после заключения очередного договора с Боссом Бостона, я послал своих людей, находящихся в Чикаго, на задание. Мои головорезы должны были убить пару людей — поставщиков товара Кемаля — и, собственно, испортить сам товар, который он хотел перевезти в Италию.
 
Кемаль принял моё вторжение на его территорию весьма... с недовольством. Он догадывался, что после моего последнего визита, я обязательно начну войну. Но больше всего меня злит во всей ситуации то, что Кемаль не хочет помочь мне с Ксавьером, хотя мы были в достаточно хороших отношениях. Он, как Босс, до последнего защищает своего человека. Ладно, если ему так хочется, значит, ляжет рядом с Ксавьером в одну могилу.

Итак, как же всё-таки Кемаль принял моё заявление в виде пары трупов о войне?

Он устроил целую свалку трупов моих людей на моём складе. Вот почему голос Тристана был таким, будто он обосрался. Хорошо, Кемаль меня неприятно удивил. Признаюсь, я ожидал от него чего-то такого же мелкого. Однако, если он решил играть по-крупному, я только за.

— Мне кажется, он охуел немного, — Тристан проводит пальцем по губе, стоя рядом со мной и смотря на кучу трупов, сложенных один на один.

— Сожги, — махнув рукой на гору мяса, я развернулся и направился к своей машине.

Не скажу, что это не доставило мне проблем. Во-первых, Кемаль добавил немного работы Тристану. Во-вторых, он избавил меня от десятка моих людей. Незаменимых не существует — с этим я согласен, но он лишает меня моих людей. С каждым днём их становится всё меньше, а это доставляет уже хлопот.

Заводя машину, я достаю из бардачка телефон и набираю Логана, который находится всё ещё в Чикаго и ожидает моего следующего приказа. Рука, лежащая на руле, разжимается и сжимается. Я пока не знаю, какой шаг сделать следующим. И поскольку Логан мой Капо, мне хочется посоветоваться с ним.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя