29 глава. Брат-дурак

915 96 26
                                    

Возвращаться домой после хорошего отдыха всегда тяжело и всегда не хочется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возвращаться домой после хорошего отдыха всегда тяжело и всегда не хочется. Мне хотелось остаться там подольше, чтобы провести как можно больше времени с любимым человеком, ведь я понимала, что, как только мы вернёмся, — всё изменится. Асмодей будет пропадать в делах, а я буду вечно сидеть дома и переживать о том, всё ли у него хорошо. В самолёте я настраивала себя на то, что мне придётся привыкнуть к одиночеству, ведь может быть такое, что Асм и вовсе не будет появляться дома, как уже когда-то было.

И от всех навалившихся мыслей стало слишком тоскливо.

Ана встретила нас с улыбкой, расспрашивала о том, как мы провели время и какая в Париже атмосфера. Женщина делала мне кофе — я попросила её об этом, потому что в самолёте, пока все — Тристан, Логан, Каин и Асмодей — спали, я сидела, не сомкнув глаза, и лишь думала о том, как сложно будет снова вернуться в ту реальность, где мой мужчина — мафиози.

— Миссис Киара, я хотела вам кое-что сказать, но думала, что это нужно сделать не при вашем муже…

Мои плечи резко напряглись. Рука оторвалась от кружки с кофе, начав нервно постукивать по столу.

— Что сказать, Ана?

— Пока вы были на отдыхе, вам пришла посылка.

— Мне? — ресницы дотягиваются до бровей — настолько сильно я свела их.

— На ваше имя, Киара, да… Я не знаю, что там, на коробке ничего не указано: ни имя отправителя, ни адрес. Только ваше имя.

— И где посылка?

— Я держала её в подсобке. Сейчас принесу.  

Спокойствие напрочь покинуло меня. Предчувствие шептало мне на ухо о чём-то очень плохом. Посылка так внезапно и от неизвестного человека явно не сулит ничего хорошего…

В голове не было понимания того, что в коробке вообще может быть. И главный вопрос: от кого она? Точно не от семьи или Розы — меня бы точно предупредили об этом, да и на посылке была бы хоть какая-то информация.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя