Мой организм решил, что сегодня я должен проснуться в четыре часа утра. И, как бы ни старался, уснуть не мог. И все несколько часов мои мысли занимала только одна особенная девушка.
Сегодня утром я просмотрел камеры в доме, в нашей комнате, о которых Киара даже не подозревала. И я просмотрел записи всех этих трёх дней, что меня не было. Когда Каин мне вчера сказал о том, что моя жена слишком переживала обо мне, я и подумать не мог, что настолько. Моя девочка неподвижно лежала в кровати и каждую минуту плакала, либо просто смотрела в пустоту, погружаясь в свои мысли. И я не видел, чтобы она ела — это то, о чём тоже мне донёс Каин. Ана заходила с подносом, но Киара отказывалась, и Ана уходила обратно. Киара за эти три дня стала бледной, практически зомби, потому что не ест и не спит, а истощала себя лишь переживаниями.
Я должен чувствовать что-то приятное, ведь, блядь, она волнуется за меня, но вместо этого ощущаю вину. Вину за то, что ей приходиться проходить через такое из-за меня. И ей придётся пройти ещё через многое из-за меня…
Когда она вчера, перед тем как сбросить вызов, сказала, что любит меня, — я был отправлен в нокаут. Она любит меня? Она, чёрт возьми, любит меня. Господи.
Я сидел и хлопал глазами, смотря на Логана, стоящего рядом и слышавшего всё. Пытался понять, не послышалось ли мне? А может, это и вовсе какой-то побочный эффект после всего того, что в меня засунули врачи? Но, когда Логан приподнял брови от удивления, понял, что это не мои галлюцинации и фантазии — она действительно сказала, что любит меня.
Я не знал, о чём думать в этот момент. И даже, наверное, то, что она отключилась, к лучшему, ведь я бы попросту молчал, как маленький тупой мальчик, не зная, что сказать.
Она любит меня…
И я не мог понять, что будет после этих слов? Что мы будем делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...