Сбрасывая пятый звонок от Тристана, я распыляюсь окончательно и просто-напросто выключаю телефон, чтобы меня никто не трогал, — хотя делаю это крайне редко. Я прекрасно понимаю своего Консильери, он беспокоится о репутации клана и о моей тоже, но меня отнюдь не устраивает то, что мой приказ для него в этот раз ничего не значит — Тристан до последнего останавливал меня, но из этого ничего не вышло.
Сидя в своём собственном самолёте и глядя в иллюминатор, я думал о Киаре, чтобы мысли о ней помогли мне избавиться от злости и напряжения. Конечно, от напряжения помогло бы что-то другое, но дрочить в кабине самолёта — не самая гениальная идея.А в голове, как назло, всплывали слова Тристана, и мой внутренний голос молил прислушаться к словам своего Консильери. Но как бы я не старался — не получалось. Сам факт того, что кто-то покушается на мою женщину, заставляет меня сжимать руки в кулаки до такой степени, что кажется вот-вот лопнут вены. Если бы проблема была другой, я бы обязательно принял во внимание слова своего Консильери, но сейчас речь идёт о моей жене. За неё, как я говорил ранее, готов убить любого и погибнуть сам, и никто не имеет права покушаться на неё во всех смыслах.
Я не представлял, что буду говорить Кемалю, и как мне в целом разгрести всё это дерьмо и выйти оттуда живым. Решил, что буду думать уже на ходу. Где-то тогда, когда буду у дверей его дома.
«Надеюсь, что у Киары сейчас всё хорошо, и она не истязает себя очередными плохими мыслями из-за меня», — как-то само по себе промелькнуло в моей голове, и рука уже на автомате тянется к телефону, чтобы включить его.
Я включаю смартфон с целью зайти в приложение с камерами и проверить Киару. Вот просто не могу не сделать этого. Мне нужно обязательно убедиться, что с ней всё в порядке — тогда моя душа окончательно должна успокоиться, и я смогу немного поразмышлять о реально сущих делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...