8 глава. Ночь с ним

1K 66 6
                                    

Иногда мне просто нужен рядом тот, кто подойдёт ко мне со спины, пока я буду сидеть за этим грёбанным рабочим столом, когда глаза уже выпадают из-за ноутбука и мелкого текста в документах, положит руку на плечо и скажет: «Милый, ты работаешь слишк...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Иногда мне просто нужен рядом тот, кто подойдёт ко мне со спины, пока я буду сидеть за этим грёбанным рабочим столом, когда глаза уже выпадают из-за ноутбука и мелкого текста в документах, положит руку на плечо и скажет: «Милый, ты работаешь слишком долго, может, отдохнёшь?». Иначе я сам не могу остановиться — чувствую на себе огромную обязанность, огромный долг, который я пообещал выполнить отцу. Осознание того, что мне немедленно нужен отдых приходит только тогда, когда голова начинает кружиться, в глазах темнеть и прочие признаки переутомления.

Я не чувствую ни ног, ни рук, ни вообще всего тела — иду по коридору словно кукла. Как и сказала Киара — железная, запрограммированная, бесчувственная и безэмоциональная. Ноги медленно плетутся к двери нашей комнаты. Помню, что обещал Киаре не спать сегодня с ней, чтобы ей было спокойнее, — и я не собираюсь нарушать своё обещание. Мне просто нужно занести папку на стол, иначе завтра не вспомню, где её оставил и подниму на уши весь особняк, буду обвинять в этом всех вокруг, но только не себя самого.

Открывая дверь, стараюсь сделать это максимально медленно, чтобы не было ни единого звука. Если Киара увидит меня посреди ночи в комнате — потеряет сознание. Положив на стол папку, возвращаюсь обратно к двери. Но у самых дверей замер, а потом обернулся. Не знаю, что пришло мне в голову — сам ещё, кажется, не понял, — но захотелось посмотреть на спящую Киару. На мирную и не дерзкую Киару. На спокойную, а не нервную, какой она была весь день. Может, девушка и думала, что я не замечаю её беспокойства, но я замечал всё — слишком хорошо умею читать людей.

Одеяло сползло с неё немного, и я заметил, что Киара так и не переоделась. Настолько сильно ей хотелось сбежать от реальности в мир снов, что легла прямо в этом платье. Посмотрев на неё ещё десять секунд, я стал возвращаться на выход.

Я не совсем понимал, что Киара сильнее ко мне ощущает: ненависть или страх?

Пару лет назад она желала мне смерти, и по её словам, что она говорила Марселю, я испортил всю её жизнь, потому что именно из-за моего отца и после из-за меня она жила взаперти. Её ярая ненависть очевидна. Но я не скажу, что в сегодняшнем дне она проявляла ко мне хотя бы немного ненависти. Мои глаза в её глазах видели только страх.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя