Если бы мне задали вопрос о том, что я люблю больше всего на свете, я бы смело ответил: просто смотреть на Киару. Эта девушка настолько нетипичная, не такая, как все остальные девушки из семей мафии. Да она в целом не такая, как любые девушки. Это странное чувство, которое ранее было мне чуждо, когда смотришь на человека — и внутри тебя уже происходит химическая реакция; когда понимаешь, что этот человек, вероятно, именно тот, кто нужен тебе, кто залечит все твои раны и поднимет тебя на ноги.
Киара, распластавшись на кровати так, что для меня места не осталось, тихо сопит в подушку, подобрав под себя одеяло. У меня покалывают кончики пальцев — настолько мне хочется прикоснуться к ней. Просто коснуться. Просто почувствовать её кожу — о большем я даже не думаю.
Я стараюсь прикинуть через сколько мне нужно её разбудить, чтобы этот чертёнок собрался. Сегодня у меня встреча с важными людьми. И мне хочется верить в то, что всё пройдёт так, как нужно. Хочется надеяться, что Киара справиться со своей ролью. Впервые она выйдет в свет со мной. И я впервые кому-то покажу рядом с собой девушку.
Я стараюсь одеваться тихо, чтобы не разбудить каким-то неожиданным скрипом крепко спящую девушку. Но Киара слишком чувствительная в последнее время — после тех самых нежданных гостей, после слежки — поэтому проснулась сразу, как только я открыл дверь, чтобы выйти.
Мне пришлось развернуться. Сонные, закрывающиеся глаза девушки бегали по моему лицу в поисках какого-то ответа на какой-то вопрос в её голове.
— Если ты проснулась, то можешь собираться.
— Куда? — не сразу поняла Киара, что уже кажется совершенно нормальным для неё.
— На встречу, Киара. Нам нужно оказаться в клубе на нейтральной территории, чтобы выяснить важные моменты с поставщиками, у которых я покупаю наркоту, которую после перепродаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...