Сегодня у меня уже не было права на страх, ведь я осознанно согласилась на это, я осознанно подвергла себя такому риску. И я теперь должна быть сильной и не показывать свою слабость никому — особенно Асмодею, потому что он может использовать её против меня. Повзрослев, я захотела быть похожей на своего отца и во всём ему подрожать: быть такой же стойкой и сильной, быть безразличной ко многому, уметь сдерживать все свои эмоции — в особенности злые, никогда не показывать кому-то свою слабость, иначе её будут использовать против тебя — и тогда ты проиграешь.
Прошло всего несколько дней с момента начала всего этого дурдома, и я ещё совсем не узнала Асмодея, но мне уже хотелось считывать его эмоции, чтобы знать, как правильно себя вести рядом с ним. С одной стороны, этот брак не был проблемой, ведь всё, что я должна была делать, — это жить с ним и ходить с ним под руку на каждое важное собрание, мероприятие, всякие встречи. То есть, если смотреть на это с такой стороны, то вся моя жизнь не меняется — я могу всё также встречаться с подругой и жить так, как я жила. Только без создания настоящей семьи.Но с другой стороны... казалось, что меняется абсолютно всё в моей жизни. И я не знаю, насколько честен со мной Асмодей Де Сантис. Он Босс, он плохой человек, и он может спокойно врать мне, глядя в глаза. И только через время окажется, что всё это ловушка.
Ривен, несмотря на то что всё утро ходил и бормотал о том, что ему не нравится вся эта затея, что он хочет убить Асмодея и что он не собирается меня отпускать из дома, всё равно согласился помочь мне с чемоданами. Одежды у меня было много, но и дураку ясно, что брать с собой нужно лишь необходимое, ибо, боюсь, у Асмодея не найдётся десять шкафов для моих вещей.
— Ты же будешь приезжать, да? — голос и взгляд младшего брата был поникшим настолько сильно, что у меня всё сильнее сжималось сердце. Мне было трудно уезжать отсюда и так, а видя расстроенное лицо Ривена, становилось ещё тяжелее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...