23 глава. Французский поцелуй

1.1K 100 10
                                    

Город любви так сильно оправдывает своё описание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Город любви так сильно оправдывает своё описание. Просыпаться здесь куда приятнее, чем просыпаться на Сицилии. И хотя, кажется, особых изменений нет — я просыпаюсь так же с прижавшейся к моему телу Киарой, так же ощущаю трепет сердце от этой картины, но во Франции это ощущается иначе — как-то более свободно. Я словно в отпуске, причём в самом приятном за всю свою жизнь. Здесь всё по-другому, в любом обыденном мгновении ты находишь нечто новое, нечто завораживающее.

Киара, уткнувшись в подушку, даже и не планирует открывать глаза — я полагаю ближайшие два часа точно. Она сладко облизывает губы, изредка бормочет что-то неразборчивое, а я, как идиот, улыбаюсь во все тридцать два зуба и не могу понять отчего так весело.

Я принял решение, что время во Франции мы проведём отменно — в свою очередь для этого мне придётся ограничить себя от работы на восемьдесят процентов. Лишь малую часть оставлю — без которой совсем нельзя обойтись. Просто хочется насладиться этим путешествием сполна, насладиться Киарой в этом путешествии сполна.  

Пришлось спуститься вниз, чтобы взять кофе и выпечку для завтрака. Прошло, кажется, от силы каких-то минут десять, но в квартире уже было шумно. Киара отчитывала за что-то Каина, а он в свою очередь отнекивался, якобы он ничего не понимает.

— Я испугалась, когда не увидела тебя рядом, — девушка выходит из-за угла в чёрном тонком халате, в котором у неё так ярко просвечиваются соски. И почему я начал обращать внимание на такие тонкости?

— Покупал нам завтрак, Киара, — я протягиваю руку с пакетом, который она вырывает сразу же. — Там кофе и круассан.

Девушка с задорностью вынимает содержимое пакета и расставляет на стол. Мои глаза всё никак не отрываются от её тела. И в моей голове правда не укладывалось то, что она говорила про себя: «Это платье меня полнит». Её фигура — идеал женской красоты. Я ни на одну женщину на засматривался так, как на Киару. Я видел много голых женщин, но ни к одной из них у меня не было желаний прикоснуться. У Киары достаточно широкие бёдра и красивые ноги, из-за чего она, как я понял, комплексует. А что плохого в животе — я вообще не понимал.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя