4 глава. Парный фурор

1K 83 2
                                    

Три года назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Три года назад.

Казалось, после того случая моя жизнь должна была стать ещё хуже. Я была почти уверена в том, что отец станет куда строже. Но всё случилось в точности наоборот. Папа стал снисходительным. С дрожащими руками и горящим взглядом он всё же отпускал меня гулять туда, куда мне хотелось. Он разрешил мне гулять по всей его территории острова. Ни шагу влево, ни шагу вправо. В первое время меня сопровождала охрана, потом папа как-то выдохнул. То ли стало спокойнее в его делах, то ли он понял, что держать меня под замком — совершенно не выход. Но я по-настоящему стала жить. 

Поскольку Карлосс состоит в клане отца, ему пришлось смириться с решением папы и так же само поступить с Розой. Теперь мы счастливы. Мы чувствуем себя живыми. Простыми. Ничем не выделяющимися.

Я никогда не отмечала праздники. Не считая Нового года. Была бы воля отца — он бы не отмечал и этот, однако у нас есть мама — и её слово закон для папы.

В этом году на Хэллоуин открывается фестиваль в парке. Как говорит Роза, узнавшая всю информацию в новостях, там есть то, чего мы в жизни не видели. И не пойти туда было бы максимально безрассудно, ведь это именно то, чего мы хотели все пятнадцать лет, живя в темницах. Фестиваль будет проходить всего один день, даже меньше — с шести вечера до шести утра.

Смотря друг другу в глаза, нами было принято твёрдое решение: мы обязаны посетить его.

♆♆♆

Я неподдельно чихаю и морщусь от щекотного эффекта, когда Роза проходится кисточкой по моему лицу: сначала по веку, затемняя его, после по скулам и в конечном итоге по всему лицу пудрой. Подруга всегда хорошо дружила с макияжем и даже хочет в дальнейшем связать себя с этим делом, если отец, конечно, разрешит.

— Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: я на свете всех милее, всех прекрасней и белее? — хихикая спрашивала я, кружась напротив зеркала, не прекращая рассматривать себя со всех сторон. На мне самый красивый наряд из всех возможных — так сказала Роза, и мне хочется ей верить.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя