28 глава. В твоей жизни только одна женщина

1.2K 114 35
                                    

— Я не буду отвечать на этот вопрос, Киара… — раздаётся недовольный голос Асмодея, пока тот накидывает на чуть влажное после душа тело чёрную рубашку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я не буду отвечать на этот вопрос, Киара… — раздаётся недовольный голос Асмодея, пока тот накидывает на чуть влажное после душа тело чёрную рубашку. Когда голова поворачивается в мою сторону, то мужчина сразу замечает мою насмешку.

— Ну пожалуйста! Чтобы ты сделал, если бы я не согласилась на этот договор?

— Я просчитал всё так, чтобы ты согласилась, чертёнок. Вариант «не согласна» я даже не рассматривал, потому что рассказал тебе всё так, что ты не могла не согласиться.

— А если бы я всё же сказала «нет», что бы ты тогда делал, учитывая, что был влюблён в меня несколько лет и получил отказ?

Крепкая и широкая спина мужчины напряглась, а потом резко расслабилась. Асмодей повернулся в сторону меня, лежащей на кровати, но всё ещё не поднял взгляд, потому что застёгивал пуговицы, а после запонки.

— Я бы перевернул весь мир с ног до головы и придумывал бы новые планы до тех пор, пока ты не согласилась.

— А чем я тебя привлекла? Почему влюбился?

Наконец-то наши взгляды встречаются. Карие глаза говорили мне о глубокой любви ко мне и в них была нежность, но вот его губы растянулись в улыбке, и Асм издал смешок.

— Киара, что за расспросы внезапные?

— Интересно просто стало… Пока ты мылся, я лежала и думала. Вот и придумала!

— Что ж, — большое тело опускается на кровать. — Твоя дерзость привлекла меня.

Я прыскаю то ли от возмущения, то ли от смеха.

— Я думала, будет что-то банальное: глаза или волосы, голос.

И смелость.

— Почему так?

— Ты первая в моём окружении, так ещё и девушка, кто вот так внаглую смело дерзил мне. Ты всегда дерзила мне: и когда я был просто парнем, и когда я стал боссом. Твоя смелость меня всегда возбуждала — смотрел на тебя и думал: «Почему она не держит свой язык за зубами, когда перед ней стоит взрослый мужчина, который мало того, что старше её, так ещё и опаснее? Почему она позволяет себе эту дерзость?». Со временем, привыкнув к ней, я стал улыбаться при мысли о тебе. Тогда и стало ясно, что эта улыбка возникает не просто так, а потому, что ты, кажется, привязала меня к себе духовно, ведьмочка.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя