35 глава. Она всё знала

798 88 24
                                    

Я ненавижу осень за её мрачность и депрессивность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ненавижу осень за её мрачность и депрессивность. И как-то так сошлись обстоятельства, что всё дерьмо началось этой осенью. Депрессивность, скука, печаль обрушиваются на нас всех именно сейчас — и это в который раз подтверждает мою теорию о том, что всё плохое происходит в этот сезон.

Во дворе становится также тоскливо. Если летом мне нравилось работать в беседке, то теперь я работаю тут от безысходности — просто потому, что внутри дома у меня мысли крутятся совсем не о работе.

Немного откинувшись назад, я тянусь рукой к ноутбуку и закрываю его, чтобы немного отвлечься. Всю прошедшую неделю я то и делал, что пытался загрузить себя полностью работой. Мне нужно было быть измотанным, чтобы всё, что мне хотелось делать, — лечь спать.

Спал я, кстати, в кабинете. На диване. Как провинившийся муж. Хотя почему «как», если так оно и было. Всё было как в типичных мелодрамах.

Чувствуя вибрацию в кармане брюк, я достаю телефон и закрываю глаза, когда вижу от кого поступил звонок. Маттео. Чёрт, конечно, это очень вовремя. С тех пор, как Киара отреклась от меня, её родители не понимали, как себя вести. Они были в замешательстве точно так же, как и я. С одной стороны, её поведение можно было объяснить. С другой стороны, они не понимали мою вину во всём этом. И даже Маттео, который угрожал мне всем, чем только можно, кажется, был на моей стороне в этом случае.

— Добрый день, — снимая трубку, здороваюсь я.

— Асмодей, где сейчас Киара?

— Дома, конечно же, а в чём проблема?

— Она не отвечает на мои звонки.

— Моё существование она и вовсе не замечает, — хмыкнув, парирую.

— Я думаю, что будет лучше, если Киара приедет к нам на какое-то время. Ханна хочет с ней поговорить, да и я тоже. Мы понимаем и разделяем её боль и скорбь по Розе, но то, что происходит с ней и между вами нам не нравится. Ты не будешь возражать, если моя дочь поживёт с нами пару недель? Возможно, это пойдёт вам на пользу.

Когда зародилась любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя