Мне кажется, что, если жизнь даёт возможности в данный промежуток времени, то нужно пользоваться ими, а не откладывать на потом или подвергаться страху и из-за этого упускать этот шанс. Так я и поступила: пока Асмодей дал мне время — решила им пользоваться сполна, а не просиживать задницу в его доме и страдать оттого, что теперь всё не так, как раньше.
Сегодня, после вчерашнего разговора с Асмодеем перед сном, я всё же решила встретиться с братом. Точнее, сделать это сюрпризом — просто приеду домой без предупреждения. И хочется мне верить, что Ривен обрадуется, а не скажет мне, чтобы я уезжала обратно. Да, сегодня утром эти мысли уже посещали мою голову, особенно вспоминая вчерашний разговор, в котором брат прямо говорил, что ему просто нужно смириться с тем, что я не живу с ними, что рано или поздно это бы произошло, и это, мол, нормально.Я проснулась достаточно рано, чтобы всё успеть. Мне нужно было приехать домой максимум к двенадцати часам дня, чтобы у нас было много времени. А ещё я боялась, что Ривен теперь считает меня чужой... Подобные плохие мысли возникли после вчерашнего разговора, и я не знаю, как перестать думать о нём.
В доме было слишком тихо, что уже казалось странным. Я отчего-то решила, что Асм уже уехал, а весь персонал просто на улице, но это было ошибочной мыслью. Спустившись вниз, в столовую, первым делом я заметила мужчину за столом, который медленно отпивал кофе с чёрной кружки.
И, поскольку мне нужно было идти туда, это означало, что мне придётся поговорить с ним о чём-то. Но после вчерашней ночи мне неловко даже смотреть на него. Уже с утра я снова же успела подумать о том, что означали его слова, но так и не поняла. Должно быть, я очень глупая. А может, мне просто не хотелось признавать то, что крутилось в моей голове: он пытался поладить со мной, пытался выстроить нормальные отношения между нами, потому и был так добр ко мне все эти недели. Но его поведение и личность никак не могли быть одним целым. Он — не хороший человек, и это влечёт за собой следующую мысль: всё, что он делает сейчас для меня, может быть притворством. Может, он просто пытается замылить мою бдительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...