Секунды перетекали в минуты, минуты перетекали в часы, пока я сидела и ждала Розу. Было трудно найти себе место, когда внутри всё разрывалось от ожидания. Хотя это не только из-за скорого приезда подруги.
Кровь на руках Асмодея заставила меня понервничать. Всё, вроде бы, так, как должно быть. Он всё делает правильно, как Босс. Но меня всё это напрягало. Было трудно обрести доверие к этому человеку, чтобы рядом с ним чувствовать себя постоянно спокойно, знать, что этот человек не сойдёт с ума в одну секунду и не придушит меня, пока я сладко сплю.
Я не видела в нём подобной опасности для себя, но находиться с ним наедине всё ещё было трудно, хотя шла уже вторая неделя моего пребывания здесь.
Ко мне потихоньку начинали привыкать его подчинённые. Но, уверена, что среди них всё же есть люди, вечно говорящие обо мне. Вот, например, как вчера. Я проходила мимо одной уборной и услышала двух сплетниц. Они говорили о том, что отнюдь не понимают, как такой мужчина, как он, смог принять меня. Они так и сказали «принять». Звучало так, словно я какое-то животное, которое подобрали с улицы. Противно. Неприятно.
Я сидела в гостиной на первом этаже и коротала время ожидания за размышлениями о разном. Например, как чувствует себя Ривен, смирился ли он? Как обстоят дела у отца, стало ли хоть немного поменьше проблем? Ещё, конечно, ни одни мои размышления не проходили без мыслей о нём.
Асмодей казался подозрительным. Я ожидала гораздо хуже отношение к себе, а он ведёт себя слишком... нормально. Всё, что написано в договоре, он соблюдает. Не трогает меня, не лезет в мои дела, которых так-то и нет, но всё же. Я представляла его как кровожадного убийцу, лишённого всякого сожаления. В итоге он прикидывается нормальным мужчиной — и это меня пугает!
Из своих мыслей меня вырывает громкий звук открывающихся больших входных дверей и пару предложений, которыми обменялись Марсель с Розой. Роза была очень смущена и одновременно обескуражена увиденным. Такая же реакция была и у меня при виде такого домища, хотя пентхаус, в котором я жила все восемнадцать лет, был ничем не хуже. А вот Роза жила в домике поменьше, хотя мой отец настаивал на том, чтобы они жили вместе с нами в пентхаусе, как было когда-то раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда зародилась любовь
RomanceКиара Быть смелой, самодостаточной и уверенной в себе, но при этом умеренно эгоистичной - именно этому меня учил отец всю жизнь. А потом в один день я встретила его... Этот парень привлёк меня с первого взгляда. Это была наивная, детская влюблённост...