Глава 1

155 5 2
                                    

Глава 1 – Не издавай ни звука, иначе не выйдешь отсюда целым

В двадцать третий день первого лунного месяца наконец выпал первый снег.

Треск петард звучал не переставая с самого рассвета, растапливая снег на длинной улице. Среди дымящегося голубого дыма и золотисто-красных цветов сверкающие кареты и лошади медленно проехали и остановились перед украшенными воротами особняка маркиза Аньпина.

Неожиданно подул легкий холодный ветер, и фонари, украшенные красным символом "двойного счастья"* на двери начали слегка покачиваться.

[* символ двойное счастье, часто используемое благословение на свадьбах, символ удачи]

В особняке встречали знатных гостей в праздничных нарядах, после чего следовала процессия с поздравительными подарками, завернутые в красный шелк.

Столы для свадебного банкета были расставлены от главного зала до внутреннего двора, с ослепительным обилием деликатесов. Мужчины пили чай в восточном крыле, а женщины стояли во внутреннем дворе, разговаривая и смеясь. Жемчуг и нефрит сверкал на солнце, а парча и макияж заставляли их сиять, напоминая сказочных наложниц у Нефритового озера в Храме Небес*.

[*Нефритовое озеро на горе Куньлунь, резиденция королевы-матери запада Си Ванму]

Красные цветы сливы перед двором были покрыты слоем белого снега и буйно цвети под ясным голубым небом, похожие на волны катящихся красных облаков.

— Посмотрите на эти цветы сливы, они сияют, как золото. Они действительно заслуживает названия "Осыпанные золотом и киноварью"! — вздохнула молодая женщина, — Я слышала, что этой зимой дворец приобрел новый сорт, и сегодня я наконец-то могу это увидеть!

— Я слышала, что в тот день, когда император поздравлял молодого маркиза с победой и чином генерала, он наградил его вышитым мечем Сючунь и плащом Цилинь. Еще он подарил молодому маркизу сотню золотых киноварных слив в качестве поздравительного подарка. Это действительно милость Божия, — улыбнулась другая женщина.

— Молодой маркиз отбил наши восемнадцать городов в Лунси и изгнал тюркских варваров за пределы перевала Юмэнь. Независимо от того, насколько велика награда, он ее залужил!

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя