Глава 45

52 5 0
                                    

Глава 45 — Он не был уверен, что именно пил, чтобы утолить жажду.

 

Помимо одного члена секты, которого Фан Линьюань убил в самом начале, всего присутствовало двадцать четыре человека, и все они были взяты в плен живыми.

Окружившие их солдаты быстро связали их на месте, ожидая прибытия подкрепления, чтобы увести их.

Однако спасённый чиновник попытался сбежать и, когда его обнаружили солдаты, даже взял лежавший рядом нож, чтобы покончить с собой. Увидев это, Фан Линьюань почувствовал неладное и немедленно приказал связать и его, а также надёжно завязать ему рот, чтобы он не прикусил язык.

Изначально Сунь Бай, которого захватил Фан Линьюань, должен был получить такое же обращение. Однако Фан Линьюань заметил, что Сунь Бай не собирался искать смерти и вместо этого непрерывно ругался, осыпая оскорблениями собачьего чиновника Фэн Ханьсюэ.

Послушав некоторое время ругательства Сунь Бая, Фан Линьюань начал понимать. «Собачий чиновник», о котором говорил Сунь Бай, был не кем иным, как чиновником, связанным, как рисовая клецка, рядом с ними.

Сунь Бай обвинил чиновника в присвоении шестидесяти процентов зерна, предназначенного для помощи пострадавшим от стихийного бедствия в Цзяннани, что сделало его главным виновником массового голода в Сучжоу. Он рассказал, как во время зимы после стихийного бедствия, когда вода превратилась в лёд, рис и муку, которые они принесли домой, превратились в песок и гравий, упакованные в мешки.

— Если бы не эти коррумпированные чиновники, как бы все восемь членов моей семьи умерли с голоду этой зимой! — закричал Сунь Бай.

Фан Линьюань, сидевший неподалёку и постоянно рассматривавший дротик в своей руке, слегка замер, услышав это.
Затем он поднял взгляд и спросил:

— Ты уверен, что это он присвоил зерно?

Сунь Бай в ответ сплюнул.

— Ты просто пытаешься его прикрыть.

Фан Линьюань остался невозмутим.

— Если ты уверен, то тебе нужно предоставить доказательства, чтобы суд мог с ним разобраться.

Сунь Бай лишь усмехнулся, глядя на Фан Линьюаня.

— Вы все одинаковые, как птицы одного полёта*. Думаешь, ты лучше?

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя