Глава 24 - Что именно привлекло Чжао Чу?
Слишком похоже.
Глаза Фан Линьюаня всегда были ясными. Хотя это был всего лишь взгляд, он ясно увидел, что фигура этого человека была точно такой же, как у Чжао Чу.
Только что, когда подул ветер, Фан Линьюань краем глаза заметил белую повязку, покрывающую правую руку человека, словно она была обмотана вокруг раны.
Длинная драпированная шляпа мужчины закрывала его лицо, и Фан Линьюань не мог разглядеть его внешность. Он быстро воспользовался ветром, который еще не утих, и внимательно посмотрел туда.
— На что смотрит лорд маркиз? — Ю Тао тоже посмотрел в том направлении, куда смотрел Фан Линьюань.
Однако шумные улицы столицы были заполнены людьми, и к тому времени, когда Фан Линьюань посмотрел прямо, фигура человека уже растворилась в толпе.
Он сделал паузу и ответил:
— Ах, ничего особенного. Я только что увидел проходившего мимо человека, который был очень похож на… мою жену.
Услышав это, Ю Тао поспешно подошел и выглянул наружу.
Но все люди, входившие и выходившие в башню Юэхуа, были одеты как обычные простолюдины.
Если бы приехала принцесса, то не только были бы заметные парадные кареты и лошади, но она бы еще была великолепно одета и украшена цветами, не так ли? На первый взгляд, не было и следа принцессы. Где лорд маркиз мог все это разглядеть?
Дразнящая улыбка невольно появилась на лице Ю Тао, когда он посмотрел на Фан Линьюаня.
Говорили, что маркиз давно влюблен в принцессу, и это, похоже, было правдой. Даже в обычных людях, проходящих мимо на улице, маркиз мог разглядеть фигуру принцессы. Он действительно был без ума от принцессы до такой степени!
В этот момент коллега рядом с ним засмеялся и сказал:
— Мастер Ю, что вы с маркизом делаете у окна? Если вы хотите отказаться от вина, вы должны спросить нас, согласны ли мы!
Ю Тао улыбнулся и сказал:
— Кто прячется от вина? Маркиз увидел за окном кого-то, похожего на Её Высочество Пятую принцессу, поэтому я подошел с ним, чтобы взглянуть!
Фан Линьюань на мгновение опешил, затем быстро повернул голову и дал знак Ю Тао больше ничего не говорить. Но присутствующие разразились смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.