Глава 49 — Это показывает, что он тонет в любви и совершенно неспособен освободиться!
Чжао Чу не знал, что делал.
Он всегда презирал любовь и привязанность, считая их не более чем завесой, скрывающей грязные желания. Издалека это может казаться прекрасным и великолепным, но на самом деле это клубок отвратительной грязи, которую лучше не видеть.
Для него было бы большой удачей, если бы Фан Линьюань поскорее избавился от своих чувств и стал относиться к нему как к равному, как к партнёру.
Но…
Он взял со стола шёлковый носовой платок и, глядя в зеркало, медленно вытер размазанную помаду со щёк.
И все же, что он делал сейчас?
За окном угас последний отблеск сумерек, и в сгущающейся темноте Чжао Чу постепенно перестал различать своё отражение в зеркале.
От него осталась лишь смутная тень с украшенными драгоценностями волосами, и на мгновение показалось, что это действительно женщина из внутренних покоев, чей мир рухнул после того, как она потеряла любовь своего мужа.
Рука Чжао Чу, держащая носовой платок, замерла у его губ.
Казалось, сам того не осознавая, он привязал своё бесполезное сердце к Фан Линьюаню. Это не только вызвало ненужные эмоции радости и гнева, но и заставило его потерять самообладание, позволив непредсказуемым обстоятельствам вмешаться в его тщательно продуманные планы.
Человек в зеркале действительно был женщиной, женой, которая стояла, прислонившись к цветущему окну в уединённой комнате, предлагая своё сердце и ожидая чьей-то любви.
Чжао Чу пристально смотрел в зеркало.
В этот момент тишину нарушил тихий звук открывающейся двери. Это была Цзюй Су, которая тихо вошла с фонарём в руке. Она приближалась бесшумно.
Она решила, что Чжао Чу снимает макияж, и поставила фонарь на туалетный столик. Затем она достала огниво и начала зажигать лампы и свечи по всей комнате.
Когда в спальне постепенно стало светлее, Чжао Чу снова увидел в зеркале своё отражение.
Высокий и суровый, с глазами тёмными, как стоячая вода, даже несмотря на все украшения и наряды, он был не более чем призраком, одетым в человеческую кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.