Глава 8 - Царапины были слишком заметны Чжао Чу
Дворцовый служитель распахнул двери в зал.
За пределами зала, под ясным голубым небом, в белом снегу отражались застекленные крыши дворца. Длинные и великолепные ступени из белого мрамора тянулись вниз, и перед величественными и великолепными дверями дворца взгляды всех упали на молодого маркиза.
Маркиз Аньпин, известный у тюрков как «Нефритовый Яма», получил от императора титул генерала.
Слуги выстроились по обеим сторонам, а он стоял, и от одного только его присутствия позолоченные глазурованные плитки за его спиной потеряли свой блеск.
Мифические мотивы цилинь, вышитые на его одежде, подчеркивали его высокую и стройную фигуру, а белоснежный лисий мех, ниспадающий вниз, подчеркивал его врожденное благородство. У него были импозантные манеры и черты лица, выточенные как нефрит, и пара обсидиановых глаз, которые пленяли души своим присутствием.
Даже в Шанцзине, городе, где богатые и могущественные процветали в пределах позолоченного имперского города, он был столь же ослепителен, как звезды, висящие высоко в небе.
Та, которая всего несколько мгновений назад говорила высокомерно, замолчала, а та, что прикрывала рот носовым платком, постепенно опустила его. Их ранее безмятежные и улыбающиеся выражения теперь казались несколько уродливыми.
——
Четвертая принцесса Чжао Яо долгое время не любила Чжао Чу.
Наследников у императора было мало, старшая принцесса была намного старше их, а второй брат умер молодым, так что оставшиеся братья и сестры выросли вместе. Мать третьего принца происходила из знатного рода, а шестая принцесса обладала самым лучшим характером, который очень нравился Чжао Яо. Они все ей очень нравились, но Чжао Чу была уродом.
И что хорошего может сделать такая женщина?
С тех пор как она была ребенком, ее наложница-мать рассказывала ей, что свергнутая императрица Доу была ведьмой.
Говорят, в детстве она была неуправляемой. Будучи дочерью высокопоставленного министра, она переоделась мужчиной, чтобы участвовать в императорском экзамене. После получения высших наград раскрылась ее истинная личность, за что она получила прозвище "Лучший знаток ручной вышивки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.