Глава 3

51 5 2
                                    

Глава 3 - Самец паука плетет паутину.

Предупреждение: В мыслях других людей, а так же в диалогах с теми персонажами, которые не знаю, что Чжао Чу мужчина, (когда о нем пойдет речь) обращение к нему будет как к женщине. В остальных случаях как положено.

Фан Линьюань не спал всю ночь.

Он наблюдал, как Чжао Чу переодел свадебное платье, потушил свечи и лег на кровать в своей одежде. Ярко-красное постельное белье было похоже на подводное течение, бушующее в спокойном море.

Его территорию захватил гигантский питон.

Фан Линьюань никогда еще не был так огорчен. Даже 18 городов Лунси, которые были отрезаны тюркскими варварами, он мог лично отвоевать с оружием в руках, и все же, по иронии судьбы, он не мог даже приблизиться к кровати, на которой спал с детства, так как она была оккупирована другим.

Эта обида намного превзошла потерю города и дома.

С кровати доносился звук ровного дыхания, и Фан Линьюаню пришлось отвернуться и на время укрыться в шкафу Биша, расположенном снаружи спальни.

Двухслойный марлевый шкаф изначально был местом, где можно было охладиться летними ночами, на окнах был только слой открытой марли, но зимней ночью, когда лед и снег еще не растаяли, холод легко проникал внутрь. К счастью, Фан Линьюань спал во всех самых суровых и холодных местах, когда сражался на поле боя, и, кроме того, в данный момент он был полон негодования и совсем не чувствовал сонливости. Ему было все равно, где он лежал.

Он лежал один в зеленом марлевом шкафу, и только когда утренний свет пробился сквозь оконную сетку, погрузился в прерывистый сон.

Находясь наполовину во сне, наполовину наяву, он лично снял ярко-красную ткань и спросил, мужчина он или женщина. Принцесса в свадебном платье прикрыла губы и мягко улыбнулась, спрашивая его, не пьян ли он.

Как мог холодный и мелодичный женский голос быть мужским?

Он вздохнул с облегчением.

Но в этот момент к нему тихо подошел человек

Насторожившись, даже спросонья, он немедленно открыл глаза.

В тусклом утреннем свете Чжао Чу тихо стоял перед диваном с растрепанными волосами, наполовину вытянув руку, словно намереваясь разбудить его.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя