Глава 51

44 5 0
                                    

Глава 51 — Можешь принести мне это сахарное печенье?

Чжао Чу закрыл книгу, но все еще не отпускал ее. Он посмотрел на Фан Линьюаня.

Взгляд пьяного человека действительно несколько затуманен; когда он упал на его лицо, то не смог отвести взгляд. Некогда хитрый старый лис смутно показался тоскливым щенком.

Фан Линьюань не удержался от смеха и спросил:

— Сколько чашек ты выпил сегодня, чтобы так напиться? — он не ожидал, что Чжао Чу ответит, и вздохнул, отвечая сам себе, — Не может быть, чтобы ты просто чокнулся со мной и так напился, верно? Это было бы впечатляюще...

— Кто напился?

В этот момент он внезапно услышал голос Чжао Чу.

Фан Линьюань был поражен.

Выражение лица Чжао Чу оставалось безразличным, за исключением того, что он не сводил глаз с Фан Линьюаня, сохраняя привычную холодную манеру поведения.

Разве не говорили, что он не разговаривает, когда пьян?

Фан Линьюань не сомневался в том, что сказали Цзюй Су и остальные; он просто подумал, что Чжао Чу протрезвел:

— Ты протрезвел? Как ты себя чувствуешь? Тебе где-нибудь некомфортно?

Чжао Чу покачал головой. Но как только он покачал головой, у него, похоже, закружилась голова, он наклонился в сторону и поднял руку, чтобы прижать её к виску в качестве поддержки.

Судя по всему, он еще не протрезвел.

Фан Линьюань терпеливо ждал рядом, планируя поговорить с ним, когда тот придёт в себя.

Он увидел, как Чжао Чу схватился за лоб и нахмурился, словно что-то вспоминая. Другой рукой он оперся на стол рядом с собой и, казалось, был готов встать.

Фан Линьюань быстро протянула руку, чтобы поддержать его:

— Что ты делаешь?

— У Синхая серьезные проблемы, и он должен быть наказан.

Его голос был ледяным, пронизанным пугающей силой, которая заставила Фан Линьюаня схватить его:

— Что он сделал, что ты хочешь его наказать?

— Он сказал, что я...

Сказав эти слова, он медленно остановился, словно наконец почувствовал тепло на своём запястье.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя