Глава 36

39 5 0
                                    

Глава 36 - Спасибо тебе, невестка!

  

После этого инцидента усердие Ли Чэнгана удивило Фан Линьюаня.

Перевязав рану и переодевшись, он поспешил обратно на улицу Сицзин, только чтобы обнаружить, что Ли Чэнган неустанно переворачивал всю башню Зеленой Ци вверх дном, даже осматривая подвал, где хранились благовония и выдержанное вино.

Фан Линьюань сначала хотел сказать ему, что в такой тщательности нет необходимости, но, видя его приподнятое настроение и энтузиазм охранников, он не хотел подрывать их боевой дух.

Всего за одно утро весть о том, что он рисковал жизнью, чтобы спасти товарища, распространилась среди шестнадцатой гвардии. Эти обычно избалованные молодые хозяева, казалось, были необъяснимо тронуты до такой степени, что были готовы посвятить ему свои жизни.

Фан Линьюань нашел это забавным и позволил им продолжить осмотр.

Таким образом, к полудню слух распространился по всей улице Сицзин.
Говорили, что Ли Чэнган, печально известный в столице денди, необъяснимым образом решил расследовать дело на улице Сицзин, и несколько несговорчивых иностранных торговцев были брошены в тюрьму без причины.

Владельцы магазинов и местные жители не осмеливались провоцировать его. Как только прибыл шестнадцатый гарнизон, они широко распахнули двери, позволив им свободно все осмотреть.

Фан Линьюань также специально проинструктировал их не разрушать магазины и дома при осмотре, и предлагать некоторую компенсацию, когда они уходят. Благодаря такому чередованию жесткой и мягкой тактики осмотр улицы Сицзин прошел гладко и быстро.

Ли Чэнган руководил инспекциями, в то время как Фан Линьюань наблюдал за происходящим со стороны. К концу дня он услышал много сплетен.

Это произошло из-за того, что на многих магазинах и самом известном развлекательном заведении на улице Сицзин красовалась вывеска торговой компании Чу.

Когда они прибыли в большой особняк, Фан Линьюань заметил, что на соседней медицинской клинике также была вывеска торговой компании Чу. Он небрежно спросил об этом, и стоявшие поблизости охранники начали оживленно болтать.

Оказалось, что фамилия владельца торговой компании Чу на самом деле не была Чу. За эти годы они открыли магазины по всей столице и даже вдоль Большого канала до Цзяннани. В прошлом году Торговая компания Чу даже получила разрешение Министерства доходов на открытие верфи на новом порту вдоль канала.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя