Глава 27 - Тебе лучше не знать, кто я.
Это был ху*, хотя его лицо было закрыто, он все еще мог видеть вьющиеся желтые волосы и грубую темную кожу.
[*уст. северные инородцы (общее название для сюнну, татар, монголов, тюрок).]
Запрыгнув на крышу, не встречая препятствий со стороны толпы, Фан Линьюань сразу увидел ситуацию впереди.
В том районе горели лавки торговцев. Огонь был настолько сильным, что за мгновение три или пять домов уже были охвачены пламенем. Когда толпа рассеялась во всех направлениях, сразу стало видно по меньшей мере двадцать или тридцать бандитов с закрытыми лицами, размахивающих трехфутовыми ножами, рубящих толпу.
Фан Линьюань сделал всего несколько прыжков и приблизился к ближайшему к нему гангстеру.
Мужчина был на страже, обернулся и, увидев Фан Линьюаня, сразу же громко закричал и бросился к нему с поднятым мечом.
Но в следующий момент Фан Линьюань ловко наклонился и прошел под его клинком, пролетев к нему за спину. Прежде чем тот успел обернуться, Фан Линьюань уже схватил его за шею и с силой свернул ее. Затем послышался хруст, и голова мужчины опустилась вниз в ненормальном положении.
Фан Линьюань поймал длинный нож, который выпал из его руки, и сбросил его тело с крыши. Он приземлился прямо на двух бандитов, которые тащили молодую женщину, и их разбросало во все стороны.
Бандиты на улице один за другим подняли головы.
Они увидели молодого человека с высокой и крепкой фигурой, который стоял на карнизе, размахивая длинным ножом, после чего спрыгнул с крыши.
Когда бандит приблизился с ножом, он одним ударом перерезал ему шею. Когда брызнула горячая кровь, он снова прыгнул вперед и ударил другого бандита в грудь.
В одно мгновение один за другим были убиты три человека. Увидев это, окружающие бандиты бросились вперед с ножами, выкрикивая непонятные иностранные слова.
Даже если бы он не очень хорошо владел ножами, эти несколько ублюдков были никем для Фан Линьюаня.
Одновременно подошли три или четыре гангстера. Он прыгнул вперед, и рвавшемуся вперед бандиту мгновенно перерезали шею. Прежде чем он успел упасть на землю, тому, кто обходил его слева, также отрубило руку проходящим мимо клинком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
ФанфикФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.