Глава 48 — Если бы он любил только эту внешнюю оболочку, это тоже было бы хорошо.
Ли Чэнган, преграждавший путь, был ошеломлён.
Это... разве не здесь придворные чиновники держали своих наложниц? Как это место стало резиденцией принцессы Хуэйнин?
Собственность принцессы Хуэйнин??
Он оглянулся на Фан Линьюаня верхом на лошади, и в его голове всё смешалось. Он даже начал размышлять о том, что Пятая принцесса воспитывает ребенка генерала от наложницы.
Но генерал вернулся в столицу только в прошлом году! К тому времени ребёнок на руках у этой женщины уже называл бы его «отцом»!
Фан Линьюань верхом на лошади тоже был ошеломлен.
Частная резиденция Чжао Чу?
Фан Линьюань прекрасно знал, что, какой бы дерзкой ни была эта женщина, она не осмелилась бы использовать члена королевской семьи, чтобы обмануть чиновников и солдат. Если бы об этом стало известно вышестоящим властям и выяснилось, что это ложь, пострадала бы вся её семья.
Если она осмелилась сказать это, это должно быть правдой.
Как это возможно?
Фан Линьюань почувствовал, что его голова вот-вот взорвется.
Если это действительно была наложница Чжао Чу, то сколько лет сейчас Чжао Чу? Более того, в настоящее время он был принцессой и действовал осторожно. Он бы не пошёл на такой рискованный шаг, чтобы вырастить ребёнка, не так ли?
Это не было похоже на то, что сделал бы Чжао Чу.
Ли Чэнган, который спешился, был совершенно ошеломлён, его глаза чуть не вылезли из орбит.
В чём сомневается генерал? Разве он не узнает женщину, которую его жена содержит в другом доме?
Он поспешно натянул поводья Фан Линьюаня.
Ли Чэнган потянул так сильно, что Люхуо дёрнулся и недовольно фыркнул. Ли Чэнган быстро погладил лошадь по голове, одновременно глядя на Фан Линьюаня.
Приказывай нам! Должны ли мы исследовать жилище твоей жены или нет?
Фан Линьюань поднес руку ко лбу. Но он действительно не мог утверждать, кто этот человек, и, оказавшись в затруднительном положении, не решался действовать опрометчиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.