Глава 33

32 5 0
                                    

Глава 33 - Тебе не нужно испытывать никаких угрызений совести.

Это было самое большое унижение, которое Ли Чэнган когда-либо испытывал в своей жизни.

Солдаты вокруг него поспешно подошли, чтобы развязать его.

Но Фан Линьюань связал его ремнем, который был снят с его тела, и в этот момент он выглядел растрепанным.  Солдат снял пояс, но не осмелился бросить его на землю и осторожно вернул ему.

У всех на глазах его верхняя одежда была распахнута, а пояс не был ни застегнут, ни расстегнут. Когда он сердито посмотрел на Фан Линьюаня, то увидел, что тот улыбается, выглядя довольным и готовым получить пощечину.

— На что ты смотришь? — Фан Линьюань медленно прошел вперед и остановился перед ним. — Я еще не пришел спросить тебя, почему ты прятался там и напал на меня?

Ли Чэнган стиснул зубы и не мог вымолвить ни слова. Кто на кого в конце концов напал! Если бы он не проявил сообразительность, когда Фан Линьюань пнул его на растяжку, он оставил бы два передних зуба сегодня на аллее Ланфу.

И кроме того... для чего еще это может быть?

Потому что в тот день он заставил его вынуть яд изо рта трупа, и потому, что сегодня он унизил достоинство его отца, заставив его служить себе в подчинении.

Ли Чэнган не признался бы в этом до самой смерти, но он был немного напуган.

Когда Фан Линьюань уходил в тот день, он предупредил его, чтобы тот не попадался ему в руки, но, в конце концов, он стал его подчиненным. Менее чем за день все братья в гарнизоне потерпели неудачу. Фан Линьюань изрядно избил их, а их семьи даже не посмели пожаловаться.

Ли Чэнган чувствовал себя так, словно его преследовал призрак, и он боялся, что действительно попадет в руки Фан Линьюаню.

Вот почему он разработал такой план сегодня. Если бы никто не осмелился бросить ему вызов извне, он взял бы инициативу на себя.

Результат…

Запугивание не сработало, вместо этого он сам потерял лицо. С таким же успехом он мог просто умереть!

Он уставился на Фан Линьюаня, долгое время не в силах вымолвить ни слова.

— Согласно уставу Шестнадцатого гарнизона, как следует поступать с теми, кто нападает на солдат гвардейского подразделения или причиняет вред им?

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя