Глава 50

25 5 0
                                    

Глава 50 — Он был так сосредоточен на Фан Линьюане, что слегка занервничал.

  

Фан Линьюань только что въехал в Императорский город, когда услышал, что предложение руки и сердца от тюрок уже прибыло в столицу.

Кстати говоря, именно такой совет он дал императору Хунъю.

Тюрки были готовы отправить принцессу в качестве невесты, чтобы наладить торговые отношения. Однако эти варвары не были известны как надёжные партнёры. Единственным способом гарантировать, что брак пройдёт гладко, было связать его напрямую с их собственными интересами.

Таким образом, в договоре между двумя странами прямо говорилось, что приграничные города будут открыты для торговли через месяц после заключения брака.

Как только Нарен Тимур вернулся в тюркские земли, он, не теряя времени, выбрал принцессу подходящего возраста и составил официальное предложение, которое сегодня было доставлено в Имперский город.

— Император очень доволен, — с улыбкой сказал евнух, пришедший поприветствовать Фан Линьюаня. — Я думаю, что у Его Величества сегодня есть хорошее задание, ожидающее вас.

Хорошее задание?

Фан Линьюань был слегка озадачен.

Для иностранной принцессы, прибывающей в столицу для заключения брака, лучшей задачей было бы сопровождать её от тюрок в качестве посланника.

Эта должность олицетворяла величие и честь империи для внешнего мира, а внутри страны указывала на то, что человек был доверенным лицом императора. Даже спустя столетия такая должность упоминалась в исторических книгах.

— Ты имеешь в виду... — Фан Линьюань посмотрел на евнуха.

Евнух, который уже знал подробности, пытался выслужиться перед Фан Линьюанем. Это было обычным делом во дворце — сливать немного информации приближённым чиновникам, чтобы они могли вознаградить того, кто принёс хорошие новости.

Евнух кивнул с улыбкой.

— Конечно! Вы — знаменитый генерал Лунси, а теперь ещё и видная фигура в столице. Кто ещё мог бы лучше исполнить указ императора и сопроводить принцессу Сайхан от тюрок?

— ...Принцесса Сайхан?

Фан Линьюань остановился как вкопанный.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя