Глава 42

54 5 0
                                    

Глава 42 — Он запретил мне употреблять алкоголь...

 

Ли Чэнган и его люди неожиданно разбогатели.

Несмотря на то, что неизвестный по фамилии Чжу внёс десять тысяч таэлей, это всё равно не могло сравниться с количеством людей на фестивале Цинмин у пруда Цюйцзян. В итоге шансы были почти три к одному.

Ли Чэнган с гордостью спрятал в рукав пачку серебряных банкнот и взмахом руки пригласил своих подчиненных выпить ночью в башне Хуэйфэн.

— Заместитель командира, вы должны были пригласить генерала выпить, — кто-то усмехнулся, когда они радостно вернулись в штаб гарнизона. — Сегодняшний выигрыш — всё благодаря генералу!

Ли Чэнган поднял ногу и пнул его.

— Что это за место Башня Хуэйфэн? Осмеливаешься вести туда генерала? Не боишься, что принцесса сдерет с тебя кожу заживо? — возразил он.

Мужчина воскликнул, потирая больное бедро:

— Генерал пробыл здесь всего несколько дней, а ты уже научился у него этому Бесшумному Удару...

Пока группа смеялась и шутила, они услышали голос Фан Линьюаня за дверью.

— Почему вы стоите здесь? Разве я не сказал собраться на площадке для учений? — спросил он.

Они обернулись и увидели Фан Линьюаня, держащего в одной руке меч и поднимающего ноги, чтобы переступить порог гарнизона. Ночью повсюду ярко горели огни, подол его одежды развевался, а вырезанная из нефрита заколка, висевшая на его талии, излучала ясное сияние.

Все приветствовали его улыбками.

— Заместитель командующего сегодня крупно выиграл и хочет угостить нас всех напитками в башне Хуэйфэн! — сказал кто-то с улыбкой.

Фан Линьюань взглянул на Ли Чэнгана и спросил:

— С каких это пор ты начал играть в азартные игры?

— Я не играю в азартные игры, это поло! — Ли Чэнган немедленно возразил. — Это одобрено императорским двором, а не какая-то случайная игра.

— О, сколько ты выиграл? — небрежно спросил Фан Линьюань, продолжая идти к полигону.

Ли Чэнган с гордостью вытащил из рукава толстую пачку серебряных банкнот. Это слегка удивило Фан Линьюаня, заставив его остановиться и посмотреть на него.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя