Глава 53 - Пока он мог оставаться здесь, прислонившись к нему, прижимаясь ближе.
Сяо Инчунь не ожидала, что торговец внезапно даст ей отпор. Она тихо села, наблюдая за ним и не выдавая своих мыслей. Его лицо было почти полностью скрыто золотой маской зверя, а пояс украшен бесценным ланьтяньским нефритом — его стоимости хватило бы на покупку всего этого корабля. Судя по его богатству, он, вероятно, был влиятельной фигурой, возможно, дворянином, скрывающимся под маской.
Хотя его черты лица были скрыты, острый подбородок и пронзительные ясные глаза, напоминающие только что распустившиеся персиковые цветы, под тёмными ресницами, похожие на вороньи перья, намекали на его внушительную внешность. Он наблюдал за ней настороженным взглядом, но она не отступала.
Она ясно видела его настороженность и пристальное внимание к ней.
Однако ей было все равно.
Будучи проданной в бордель в юном возрасте, она заплатила высокую цену за своё изысканное танцевальное мастерство, которое принесло ей славу в столице. Путешествуя по бурному миру удовольствий, она лучше всех понимала, что люди ничем не отличаются от фейерверков в небе — яркие и свободные, пока живы, но в конечном счёте иллюзорные.
Когда эти бандиты загнали её в угол, она смело встретила смерть. Увидев такого редкого, многообещающего юношу, она не стала колебаться.
Она слегка окинула взглядом Чжао Чу и слегка опустила голову, а в уголках её губ появилась едва заметная улыбка.
Независимо от результата и от того, кто попытается вмешаться, она, по крайней мере, попытается.
——
Только Чжао Чу заметил эту улыбку.
Тем временем Фан Линьюань и Ли Чэнган горячо спорили о том, следует ли приговорить мужчин с прогулочного катера к трём или шести месяцам заключения в соответствии с правилами гарнизона. Чжао Чу, сидевший перед Сяо Инчунь, на мгновение напрягся.
Он взглянул на Фан Линьюаня.
Фан Линьюань был в разгаре жаркого спора с Ли Чэнганом:
— В уставе гарнизона говорится, что если нет реального ущерба или потерь, то основное внимание следует уделять сдерживанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
ФанфикФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.