Глава 15

33 6 8
                                    

Глава 15 - Почему Фан Линьюань так его презирает?

На следующий день Фан Линьюань снова отправился в храм Хунлу, чтобы заняться делами.

Стража, почетный караул, военное положение, дороги во время продвижения тюркоязычных войск в столицу, и продукты доставленные на Королевскую кухню, были в полном порядке. В течение этих дней Фан Линьюань лично посещал различные места, и, в основном, ошибок не было.

Посланники из официальной постовой станции также приходили и уходили несколько раз.

Каждый раз, когда тюрки проходили через город, они отправлялись в столицу, чтобы отчитаться. Накануне прибыл гонец и сообщил, что Нарен Тимур и его группа миновали Ючжоу и через три дня прибудут в столицу.

Теперь осталось только выбрать чиновников, которые поедут из города встречать тюркских послов.

— Конечно, это должен быть маркиз! — сказал Ю Тао с улыбкой.  — Кто, кроме маркиза, сможет контролировать этих злобных волков из Севера?

После того, как официальные дела дня были закончены, Ю Тао подошел к столу Фан Линьюаня, чтобы поговорить с ним, неся пирожные, приготовленные на его собственной кухне.

— Совершенно верно. Господин Ю не видел этого в столице, но в тот день, когда маркиз захватил перевал Юмэнь, он возглавил свои войска и преследовал Нарена Тимура более ста миль! — Чжо Фанъю также подошел и поделился историей с Ю Тао, держа закуску в руке, — Когда Нарен Тимур сбежал, он даже потерял все свои вещи. Мы следовали за маркизом и всю дорогу подбирали крупный рогатый скот, овец и драгоценности. Когда мы добрались до Луэрхая, мы даже подобрали двух наложниц, которых он оставил!

К этому времени приближался час У*, и у многих чиновников храма Хунлу появилось немного свободного времени. Познакомившись с Фан Линьюанем за последние несколько дней, теперь они сидели на своих местах, с интересом слушая.

[*Часы «У-Ши» (11:00–13:00).]

Один чиновник спросил:

— Поскольку вы преследовали их сотню миль, почему маркиз не заявил права на эту территорию для нашего императора?

— Разве это не насильственный захват чужой территории? — заметил чиновник со стороны. — Только варвары могут сделать такое, но мы в Дасюане никогда не опустимся до их уровня!

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя