Глава 18 - Пара лисьих глаз пристально смотрела на него.
Шрамы, оставшиеся после травмы, всегда будут более чувствительными.
Церемониальная мантия маркиза была просторной, но тяжелой, украшенной массивным золотом и нефритом на поясе, который прижимал плотно прилегающую внутреннюю одежду к спине Фан Линьюаня.
Было неясно, кому Чжао Чу намеревался показать вышитые цветы на внутренней одежде, но тонкие стежки образовывали узоры, которые неприятно терлись о шрам на его спине, когда он двигался.
Фан Линьюань всё время хотел протянуть руку и дотронуться до нее, но ношение церемониального одеяния требовало торжественности, поэтому ему приходилось терпеть.
Неужели Чжао Чу намеренно использовал эту одежду, чтобы мучить его?!
Однако, подумав о том, что Чжао Чу пришел специально, чтобы напомнить ему сегодня, Фан Линьюань стиснул зубы и посчитал это уравниванием его достоинств и недостатков.
Слова Чжао Чу были неприятны, но он мог их понять.
Успокоившись, он также понял, что впопыхах не учёл ситуацию и фактически забыл о разнице между императором и министром. Даже если Нарен Тимур и боялся его, он все равно был просто подданным. Столичные чиновники были непростыми, если бы он вошел во дворец без разрешения, желая помочь императору, то только дал бы другим повод использовать это против него.
Он собирался вернуться на перевал Юмэнь; сейчас было не время создавать проблемы. Более того, когда он вернется на перевал Юмэнь, будет много возможностей разобраться с Нареном Тимуром; в этот момент спешка была не нужна.
Он заставит этого высокомерного человека пожалеть, и если тот когда-нибудь осмелится снова приехать в столицу, ему придется склонить голову и поджать хвост.
Но…
Эту вышитую внутреннюю одежду было слишком сложно носить!
Фан Линьюань неловко передернул плечами, взглянул на Чжао Чу и открыл контейнер с секретным приказом, который он ему дал.
Он действительно настоящая лисица, контейнер был маленьким и ароматным, прямо как конфета... А?
Сняв бумагу, он обнаружил внутри спокойно лежащую конфету.
Фан Линьюань подозрительно посмотрел на Чжао Чу, но тот остался неподвижен, словно статуя, глядя в окно, оставив ему лишь покачивающийся силуэт из жемчуга и нефрита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.