Глава 38

42 6 0
                                    

Глава 38 - Еще один цветок упал на Фан Линьюаня.

  

У Фан Линьюаня от этих людей наверху заболела голова.

Только что они, казалось, боялись этого человека, но как только он повернул голову, они начали суетиться, как стая обезьян. Как только кто-то поддерживал их, они начинали лаять, пуская в ход зубы и когти.

Увидев румянец на лице принца, стоящего перед ним, он понял, что это, должно быть, оттого, что тот слишком много выпил и вышел покататься на лошади в приподнятом настроении.

Остановив его таким образом, его опьянение немного рассеялось. Затем Фан Линьюань взял в руки метлу и небрежно прислонил ее к ближайшему сараю.

— После урегулирования убытков Шестнадцатый гарнизон пришлет счет о компенсации в твой особняк, — сказал Фан Линьюань Ван Чану.

Но Ван Чан встал, все еще покрытый пылью, выпрямился и принял высокомерную позу.

— Ты смеешь конфисковывать мою лошадь?

— Приказ шестнадцатого гарнизона четко предусматривает это, и мы не смеем не подчиняться ему, — равнодушно сказал Фан Линьюань.

На лице Ван Чана отразилось нетерпение, и он хотел пойти вперед, чтобы вернуть свою лошадь. Но как только он обернулся, чтобы отдать приказы своим людям, он увидел, что все позади него были задержаны. Обернувшись, он увидел парня, который появился из ниоткуда и улыбался ему, сложив руки на груди.

...Мудрый человек не сражается, когда шансы против него.

Он стиснул зубы, указал на Фан Линьюаня и сказал:

— Ты из Шестнадцатого гвардейского полка, да? Просто подожди.

Фан Линьюань остался равнодушен к его угрозе.

Особняк герцога действительно был выше по статусу, чем у него. Но закон превыше всего, и если бы вы действительно хотите основывать свое суждение на титуле, то простым людям в столице не разрешили бы жить.

Ван Чан стиснул зубы.

Этот человек выглядел уверенным и бесстрашным, окруженный толпой зевак, и даже его приспешники наверху наблюдали за происходящим. Он чувствовал себя так, словно потерял все свое лицо из прошлой жизни.

— Пошли! — он больше не стал задерживаться и приказал своим людям следовать за ним.

Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду. Место, где живут истории. Откройте их для себя