Цзюй Су с некоторой тревогой посмотрела на Чжао Чу, неуверенная, намеревался ли Чжао Чу сообщить Фан Линьюаню о том, что он покрывает налоги.
Чжао Чу лишь мельком взглянул на нее и сказал:— Теперь ты можешь идти.
Цзюй Су сразу поняла, держа бухгалтерскую книгу обеими руками, она поклонилась им двоим и затем удалилась.
Этого следовало ожидать. По ее опыту, Пятое Высочество никогда не любил много говорить и, что бы он ни делал, он не хотел, чтобы другие знали.
Но…
Ее опыт не был полностью надежным.
Если говорить по опыту, Пятый принц был известен как самый скупой человек в мире. Он с детства боролся за предметы первой необходимости и даже продал самые ценные вещи, которые у него были, чтобы выбраться из дворца чиновнику Восточного депо, только для того, чтобы евнухи вычли половину стоимости. Как он мог не знать огромной ценности серебра?
И все же, разве он только что не отдал маркизу Анпину 40 000 таэлей серебра, как будто бросил их в воду? Он даже попросил ее тихо уйти, не желая, чтобы был слышен даже звук серебра, падающего в воду.
Цзюй Су тихо опустила голову и вышла, закрыв за собой дверь, оставив Фан Линьюань и Чжао Чу одних в комнате, молча смотрящих друг на друга.
Фан Линьюань моргнул, решив, что Цзюй Су держит в руках что-то важное, что не следует показывать, и не стал расспрашивать дальше.
Но…
Он отставил в сторону отрезвляющий суп и увидел, как взгляд Чжао Чу упал на его раненую руку. Он быстро спрятал руку за спину, как вор, и неловко улыбнулся Чжао Чу.
— Командир командования Бэйчжэнь долго ждал перед гарнизоном. Я подумал, что было бы невежливо отказать ему, — сказал он. — Я немного выпил, это не должно стать проблемой.
Чжао Чу слегка замешкался, прежде чем перевести взгляд с руки на лицо. Они молча смотрели друг на друга, и единственным движением было мерцание огня в глазах Чжао Чу, хотя эти глаза оставались непостижимо глубокими, как тёмная бездна.
— Я... я забыл, — пробормотал Фан Линьюань, чувствуя себя виноватым под взглядом Чжао Чу.
Затем Чжао Чу сел перед ним.
— Ты всегда был таким? — спросил Чжао Чу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой белый лунный свет снял свою женскую одежду.
FanfictionФан Линьюань получил свое долгожданное желание, но ангел, на котором он мечтал жениться в детстве, оказался мужчиной.